Кейс: Магазин женской одежды «Evabrend»
Рекламная кампания была запущена с 17 июня 2019г в FB+ Instagram
Количество переходов в магазин — 2 242
Охват пользователей — 48 369
Рекламный бюджет — 300 руб/сутки
Стоимость перехода в магазин — 1, 89 руб
Регион — Украина
Так как уже работали с интернет-магазинами одежды, уже знаем как привлекать клиентов в эту нишу, запустили трафик на instagram, где люди писали в директ или переходили в месседжеры из Taplink, так же запустили трафик сразу на WhatsApp, где люди переходили и оправляли сразу заготовленное сообщение с фразой: «хочу заказать».
Затем исходя из анализа запускали уже новые рекламные кампании с различными креативами( были видео, фото, кольцевые галереи),различными акциями, офферами За 15 дней было более 70 обращений на заказ (коментарии, сообщений в директ и whatsapp, viber)
Если Вам нужна реклама в соц. сетях- https://t.me/target_smmresult