Бывает, что мы идём в магазин за молоком, а выходим с огромным пакетом продуктов. Поэтому в этой статье я научу вас не попадаться на уловки маркетологов. Поехали !
Чувство взаимности
Когда официант приносит счёт без жевательной резинки это может значительно снизить количество чаевых. Жевательная резинка увешивает количество чаевых, оставленных вами.
Как в детстве
Детство это беззаботная пора и те продукты которые мы ели в детстве или же покупали в магазине были самыми лучшими и вкусными. Этим очень хорошо пользуются маркетологи. А фраза «вкус детства» даёт нам чувство, того что мы это уже пробовали и знаем вкус этого товара.
Запахи и ароматы
Помните ли вы как пахнет Burger King или же KFC ? Эти запахи мы чувствуем задолго до приближения к этим заведениям. А запахи ванили в магазинах одежды. Исследования показали, что запах ванили влияет на нервную систему и успокаивает её, а в магазинах, где присутствовал этот запах продажи увеличились на 20%.
Контраст
Работает это так, если в магазин вы пришли за костюмом и свитером сначала вам предложат купить костюм так, как костюм явно дороже и на фоне цены костюма ценовой сегмент свитера может быть выше.
Выбор остаётся за детьми
Чем красочнее дизайн упаковки, тем больше понравится ребёнку. Это относится не только к каким-то конфетам, но и к корму для животных, которые выбирают маленькие хозяева.