Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Знакомьтесь BMW G310R который не едет или аутсайдер под громким брендом.

Конечно в интернете вы сможете прочесть про его феноменальную управляемость.И бойкий нрав мотора несмотря на скромные показатели.Но далеко не все так гладко! Итак давайте разберёмся что скрывается за авторитетом шильдиков BMW. Двигатель. Среди своих конкурентов он имеет самый маленький объем и крутящий момент.И проигрывает не только в характеристиках на бумаге..Но к сожалению и в реальном заезде он аутсайдер. Только посмотрите:объем всего 313 куб/см с максимальной мощностью 34 л.с и 28 Hm крутящего.И имея снаряженную массу 158 кг. У конкурентов все гораздо лучше и КТМ 390 значительно мощнее и динамичнее.И даже бюджетный Bajaj Dominar 400 обладает более пылким нравом. Снаряженная масса 149.5 кг. Снаряенная масса 182 кг. Даже при не самой высокой массе BMW G310R воспринимается как спокойный городской мотоцикл. Задора в поведении и разгоне тут нет.Вы неспешно подтыкаете передачу за передачей и катитесь в городском потоке.Этот режим для него самый подходящий.При выезде на загородную тра
Оглавление
Крупная буква R придала агрессивности внешнему виду, но не характеру.
Крупная буква R придала агрессивности внешнему виду, но не характеру.

Конечно в интернете вы сможете прочесть про его феноменальную управляемость.И бойкий нрав мотора несмотря на скромные показатели.Но далеко не все так гладко!

Итак давайте разберёмся что скрывается за авторитетом шильдиков BMW.

Двигатель.

Среди своих конкурентов он имеет самый маленький объем и крутящий момент.И проигрывает не только в характеристиках на бумаге..Но к сожалению и в реальном заезде он аутсайдер.

Только посмотрите:объем всего 313 куб/см с максимальной мощностью 34 л.с и 28 Hm крутящего.И имея снаряженную массу 158 кг.

У конкурентов все гораздо лучше и КТМ 390 значительно мощнее и динамичнее.И даже бюджетный Bajaj Dominar 400 обладает более пылким нравом.

  • КТМ 390-объем 373 куб/см мощностью 44 л.с и 35 Hm.

Снаряженная масса 149.5 кг.

  • Dominar 400- 373 куб/см мощностью 39.5 л.с и 35 Hm.

Снаряенная масса 182 кг.

Передняя фара обычный галоген.
Передняя фара обычный галоген.

Даже при не самой высокой массе BMW G310R воспринимается как спокойный городской мотоцикл.

Задора в поведении и разгоне тут нет.Вы неспешно подтыкаете передачу за передачей и катитесь в городском потоке.Этот режим для него самый подходящий.При выезде на загородную трассу вы едва будете успевать за потоком.Обгоны и перестроения тут повышают риск не уложиться вовремя.В городе можно передвигаться быстрее потока и немного пошалить.Но назвать подобное ускорение динамичным не приходится.Вот экономичным вполне-включив 6 передачу можно неплохо сократить расход.

Простыми словами мотоцикл не едет!

Небольшая вибрация одноцилиндрового двигателя не даст вам заскучать в дальней поездке.

Похвастать выдающимся управлением тоже не может.Оно ничем не лучше конкурентов.И наглядно уступает более легкому KTM.

На приборной панели присутствует индикатор текущей передачи.
На приборной панели присутствует индикатор текущей передачи.

Дисплей не плох и информативен.Но все это мы уже видели у конкурентов ранее.Монохромным дисплеем с простейшей графикой мало кого удивишь на сегодняшний день.

Наличие ABS предлагают и конкуренты

По факту под громким брендом пытаются продать не самый выдающийся продукт!

  • Может он технологичнее конкурентов-НЕТ.
  • Может динамичнее -НЕТ.
  • Может азартнее в управлении-НЕТ.

Так-что он нам может предложить?

К сожалению BMW G310R является самым не выдающимся из всей тройки.И достоин внимания только фанатам бренда BMW.

Итоги.

  • Что хотела получить компания BMW выпуском подобного мотоцикла, останется только гадать.Выпустив откровенно самый слабый продукт.

Цены на BMW G310R - 370 тыс за новый и 250 тыс подержанные варианты.

Тот-же Bajaj Dominar 400- доступен за 330 тысяч за новый и 230-250 тыс подержанные варанты.

KTM 390 дороже на 30 тысяч рублей чем BMW за новый мотоцикл .И имеет идентичные цены в подержанном варианте.

Выводы делайте сами!