Я купил ВАЗ 2115 и в этой машине была проблема холостого хода!
Я подумала не чего страшного куплю датчик РХХ и проблема уйдет.
Проблема не пропала(думаю денег подзаработаю буду дальше искать причину)
Обороты на холостом ходу тоесть когда машина просто стояла почти не играли(до первого сфетофора)
Все переменял в машине все датчики и осталась только одна ДМРВ,самый дорогой датчик в машине,этот датчик не менял до последнего думал проблема не в нем.Психанул и реших поехать сделать диагностику автомобиля.
Для чего нужен ДМРВ
На фото датчик массового расхода воздуха. Она всегда находится на выходе воздушного фильтра
Как уже было сказано, главная задача ДМРВ – проинформировать ЭБУ о том, сколько воздуха в данный момент проходит в камеры сгорания силового агрегата автомобиля. Эта информация важна, поскольку в отличие от карбюраторного двигателя, рабочая смесь в котором создается карбюратором, инжекторный двигатель формирует смесь в цилиндрах. Воздух в инжекторе всасывается в цилиндры разрежением, а бензин впрыскивается форсунками.
Каждый впрыск строго дозированный, и подачу порции топлива регулирует электроника на основании информации, полученной от датчиков. Доза топлива зависит от положения коленвала, скорости, с которой он вращается, от положения дросселя, а также от количества воздуха, заходящего в цилиндры. Датчик ДМВР помогает ЭБУ сбалансировать горючую смесь и обеспечить тем самым оптимальную работу двигателя в данных условиях
ДМРВ у меня оказаль мертвым.
Поставили заведомо рабочий датчик и машина ожила стоимось ДМРВ-3700 рублей цена внушительная для тазавода.
В итоге заменил и теперь все работает хорошо теперь не беспокоит холостой ход.
Проблем может быть масса холостого хода у меня была в самом дорогом датчике(надеюсь у вас будет проблема всего лишь в рхх)
Всем ровных дорог!