Как правильно создать статью, чтобы не попасть в контентный спам.
Тонкий анализ пунктов и понятий контентного спама.
Посмотрим материал, который получил пессимизацию за контентный спам.
3 статьи написаны о совершенно разных ситуациях "из головы". По сюжету их объединяет только то, что они написаны о кошках и собаках.
Что же могло не понравиться системе и почему такие милые публикации получили такой грустный результат?
Что же такое контентный спам?
Обратимся к справке Яндекс.Дзена.
Пройдёмся по каждому пункту.
❌ Контент наших статей 100% уникален, поэтому никак не может "только напоминать внешне". Содержание каждой из этих публикаций новое и авторское. Так что этот пункт не подходит.
❌❓ Сюжетные конструкции - не повторяются. Хотя... Повторяется "КАК" в заголовках и это может быть отнесено к понятию конструкций.
мы обучили алгоритм определять повторяющиеся речевые конструкции и сюжетные ходы и ввели в правила понятие «контентный спам»
Журнал Яндекс.Дзена
Есть еще вариант:
Пример контентного спама - пласт историй из серии: "Как я Бобика забрала к себе из собачьего приюта", а следующая статья "Как я подобрала Жулика с улицы", ну и рядом третья статья "Как я вырвала Тузика из рук живодера". Очень шаблонные и одинаковые статьи, которые эмоционально вызывают чувство жалости к животным.
ГнездО
⚫ И хотя эмоции, заложенные в наши статьи разные (1-умиление , 2-восхищение , 3- возмущение), и герои в сюжетах не одинаковые, возможно робот не смог уловить суть выводов о взаимопомощи, дружбе и проблеме к обсуждению? Посчитав их не информативными?
❓ Немного сложнее с понятием "ситуация эмоционального напряжения". Попробуем разобраться.
Иными словами, преувеличение - увеличение, расширение, усиление, вызывающее высокую интенсивность эмоций.
Такие эмоции отличаются особенной глубиной и мощью; резкие перепады настроения: от блаженства к отчаянию, от тоски к восторгу.
❌ Могут ли наши статьи о спасении мышки, недоразумениях между котом и собакой и котёнке найдёныше вызвать эмоциональный стресс? Возможно, были какие-то преувеличения в текстах? Кажется нет. Все эмоции в пределах нормы.
❗ Однотипные изображения. Кажется, мы нашли причину нашей проблемы. Своих картинок в статьях нет. А обложки сформированы автоматически из вставленных gif. Так как видео из которых были сделаны гифки схожи по цвету и стилю, внешний вид публикаций получился однообразным.
Исправление ошибок.
1. Создаём и вставляем уникальные картинки для обложек к статьям.
2. Изменяем заголовки
Вот так теперь выглядит исправленный контент:
Добавляем еще 3, теперь правильных статьи и пишем в поддержку с просьбой проверить канал.
Проверка по правилам, через 2 недели. Чтобы убедиться в правильности наших размышлений и исправлений, заходите на эту публикацию позже. Я обязательно выложу результаты проверки.
🟡 Прочтите полезную статью из Журнала Яндекс.Дзена: Что такое контентный спам: Александр Соболь объясняет на примерах котиков и русских туристов
👉 Подписывайтесь на канал Дзеномир.
🔴 На заметку: Логотип для Дзен канала. Особенности Яндекс.Дзен логотипа
🔵 Читать: Обложка Дзен. Оформление Дзен канала