Хотите настоящий «Дас ауто»? Я бы порекомендовал вам тщательно обдумать предстоящую покупку. Поймите, любая машина будет иметь свои плюсы, минусы и болячки. Но наши люди привыкли ждать от Фольксвагенов беспроблемности и надежности. Ан-нет, Поло Седан может-таки подкинуть своему владельцу проблем. Каких? Давайте разберем наиболее частые жалобы владельцев этого авто.
Холодно
Очень много «седановодов» жалуются на то, что салон автомобиля плохо прогревается в холодную погоду. Хорошо, если есть подогрев сидений в вашей комплектации и можно хоть с его помощью погреться. А так приходится ждать «лучиков тепла» около 30 минут.
О, да, лучше покупать машину с подогревом сидений, минут 5 будет достаточно, чтобы они нагрелись, и вам стало комфортно.
Слабая рейка
У многих владельцев рулевая рейка выходит из строя при пробеге 60 – 70 тыс. км. Нередки и случаи, когда она давала о себе знать, не доехав и до 10 000 км. По гарантии дилеры без проблем это устраняют.
На моем автомобиле с пробегом 130 км рейка имеет небольшой люфт (как сказали в автомастерской). Но мне это особого дискомфорта пока не доставляет.
Движок CFNA – это вообще находка
Особенно много нареканий со стороны автовладельцев получил двигатель CFNA на Фольксваген Поло Седан. Его типовые проблемы:
- Быстрый износ элементов ШПГ. Уже на пробеге в 10 000 км могли появляться стуки. А многие дилеры говорили «Это норма». Но все же после «боданий» меняли на модернизированную поршневую.
- Нежные гидрокомпенсаторы. Довольно часто они выходят из строя на этом авто.
- Блок дроссельной заслонки. Тоже получился довольно нежным и капризным. В один прекрасный момент он может подарить вам россыпь сигнальных ламп на приборке.
Опора двигателя. Довольно часто и быстро изнашивается одна из опор мотора. Итог - стук. Лечится заменой. Но некоторые владельцы решают проблемы при помощи подкладки.
Пока хватит. Не будем сразу раскрывать всю подноготную этого бестселлера рынка.