Найти в Дзене

Как зарабатывать работая на себя?

Добрый день, друзья!

Делюсь опытом работы в предпринимательской деятельности с опытом более 10 лет. При всех плюсах работы на себя (ты сам принимаешь решения, ты сам определяешь свой рабочий график, ты сам нанимаешь и увольняешь сотрудников и пр.) - существует много нюансов, которые необходимо учитывать сразу, чтобы не повторять моих ошибок.

1. Работа с клиентами.

Это самый важный аспект в предпринимательской деятельности! Ваш клиент дает вам возможность заработать. И если клиент не готов заказывать ваши товары/услуги по вашей стоимости - забывайте про этого клиента, ищите нового - именно своего.

Если вы предоставляете качественные услуги/товары, вы в этом уверены - предлагайте свою стоимость, чтобы иметь именно прибыль. Определите для себя процент адекватной скидки - например, за большой объем или рекламу. И ниже этой планки - не соглашайся!

В каждом запросе от клиента будет просматриваться возможность самой работы, движения, развития, расширения. Это прекрасно! Только все это должно идти параллельно с получением прибыли, дохода, навыков и знаний.

Если клиент говорит "Мне вас порекомендовали, ну сделайте дешевле (сейчас у нас трудный период) , я вам:

  • Буду вести клиентов
  • Буду вас рекомендовать
  • Буду только у вас заказывать в дальнейшем
  • Заказывать буду очень много

Отвечайте смело - "Если мы всем начнем делать дешевле - у нас незамедлительно также начнется трудный период"

Если вы с каждым клиентом начнете вести деятельность, помогая и надеясь на долгосрочное сотрудничество - поверьте, что так и произойдет. Развивая бизнес клиента - развивайте в первую очередь свой бизнес!

Клиент утром говорит - у меня проблемы на данном этапе, дайте скидку на треть/четверть стоимости (ну хотя бы скиньте пару тысяч, совсем плохо) - и уже вечером вы увидите свежий пост в социальных сетях, где он испытывает временные финансовые трудности.

А именно:

  • купил новый очередной Айфон (хотя ходил с новым, но предыдущим).
  • улетел на море (Сочи, Турция,Греция и пр.)
  • поужинал в ресторане и заплатил за это в 2 раза больше, чем стоила ваша услуга.

Лично мой опыт мне сейчас подсказывает вот что:

  • У вас есть стоимость и понимание того, что эта стоимость адекватная. Ни шагу назад! Этот клиент не возьмет - возьмет другой и достаточно быстро это произойдет.
  • Клиент никогда не будет с вами ВСЕГДА работать. Начиная от конкуренции и ценообразования - заканчивая банальной наглостью или жалостью.
  • Клиент просит хорошую скидку? Дайте. В обмен на свою выгоду - например, за выбранный объем в определенный период времени. Чем больше и дольше по времени клиент заказывает у вас - тем больше скидка.
  • Избегайте скидок вообще. Просто делайте качественно и хорошо свою работу. Клиенты (именно те, кому нравится ваши сервис обслуживания и качество услуг - а не халявщики) - будут у вас всегда, поверьте. И будут вас рекомендовать постоянно, не прося за это ничего.
  • Любите своих клиентов) Они - это Вы! Но любите именно тех - своих).

Удачи вам и процветания!

По традиции фото нашей работы.

#простобуква #РПКПРОСТОБУКВА #реклама ##заказатьвывеску #заказатьвывескувмоскве ##предприниматель #предпринимательство