Давно работаю в банке и знаю много его нюансов. Эти нюансы касаются не только внутренних банковских продуктов, но и распорядка дня, а так же формата вызова из очереди.
Сейчас особо активно Сбербанк старается разгрузить очередь в своих филиалах, но внедренные средства не совсем справляются с данной задачей. Тот же созданный сбербанк онлайн, массовый перевод пенсионеров на банковские карты мир, с которой в идеале они должны были обслуживаться сами в банкоматах, поток клиентов в очередях отчасти убрал.
Но это всего лишь 10-20% от ситуации, которая была еще 5-7 лет назад. С учетом того, что возрастных клиентов обращается много и они желают обслуживаться именно у сотрудника за кассой, остальным приходиться ждать по 40 минут.
И не важно, что 80% операций можно выполнить через онлайн банк или же банкомат, тут вопрос привычки скорее всего, и некого в этом винить.
Но не стоит отчаиваться мои дорогие читатели, сейчас расскажу Вам, как я избегаю муторного ожидания в очередях, потому что время, как говориться - деньги. Можете воспользоваться моим советом, а можете проигнорировать, если само ожидание в очереди для Вас смысл жизни.
Лайфах: как пройти в Сбербанке быстрее очереди, не ожидая по 40 минут
Первое, что Вас просят выбрать, придя в офис - это талон на очередь. В зависимости от операции буква на талоне отличается. Операции расчетного характера: положить, снять деньги на счёт, сделать перевод - самые частые, поэтому по ним очередь формируется длинная.
Самое важное понимать - что приоритет в обработке очереди отдается талоном с типами: открыть вклад, открыть сертификат, купить драгоценные монеты и так далее.
То есть талоны, от которых банк имеет прямую прибыли. Но если Вы просто возьмете талон на вклад, Вас пригласят в менеджеру и он узнает, что на самом деле у Вас операция простая финансовая, то Вас просто попросят взять другой талон.
Я же делаю иначе:
1. Беру талон на открытие вклада.
2. Меня приглашают к менеджеру по открытию вкладов.
3. Я говорю, что хочу открыть пока минимальный вклад: тысячи на 3 рублей, посмотреть и потом, если что принесу сумму в несколько сотен тысяч. Именно к этому менеджеру приду, потому что он мне якобы понравился.
4. Сумма у меня наличными, карты якобы с собой нет.
Поэтому менеджер за ручку, в обход очереди сопровождает меня к сотруднику, который занимается банковскими расчетными операциями.
Победа, тут я заканчиваю открытие вклада и заодно прошу сделать для меня операции, по которым я изначально пришел в филиал.
К слову, вклад я потом закрываю в сбербанк-онлайн. И остаюсь при своих)
Метод рабочий, попробуйте. Рад был им с Вами поделиться. До скорого.