Найти тему
CSQ

С какой компанией вы сравниваете свою?

На кого вы равняетесь: на компании, такие же, как ваша или на лучших игроков этого рынка?

Миссия

-2

Вы можете потратить сотни тысяч денег и десятки дней на разработку миссии. НО! Если у вас в компании каждый сотрудник не стремиться предоставить качественный сервис и сделать так, чтобы клиент возвращался к вам за покупками снова и снова, то вся ваша миссия- полная чушь. Она нужна только вам. Клиентам не нужна миссия, клиентам нужно обслуживание и товар. На сколько часто вы сами интересуетесь миссией тех компаний/салонов/магазинов, у которых что-либо покупаете

-3

Когда пошло что-то не так, как планировалось и ваш клиент слегка или не слегка не доволен, что сделаете вы и ваши сотрудники? К сожалению, в большинстве компаний, от недовольных клиентов хотят избавиться и как можно быстрее. А вот извиниться и превратить недовольного клиента в лояльного... Этим предпочитают не заморачиваться. Зачем? Ведь клиентов всегда будет нескончаемый поток...Верно?

-4

Если вы не можете мотивировать своих сотрудников, за вас это никто не сделает. Все тренинги по мотивации работают от нескольких часов до нескольких дней, но если вы хотите, чтобы сотрудники постоянно хотели выдавать лучшие результаты - вам самим нужно их мотивировать. Возможно, вы скажете: "У меня работают самомотивированные люди". Хорошо. Но как долго они у вас проработают, если вам на них "всё равно"? Подумайте над тем, как мотивировать своих специалистов. Для кого-то стимул к хорошей работе - это его фото на доске почёта, для кого-то - премия, а для кого-то - корпоративы за границей. У каждого своя мотивация. Абсолютно самомотивированных людей нет.

-5

Существует принцип Парето, который можно применить к коллективу вашей компании: 20% сотрудников приносят компании 80% прибыли. Остальные - либо не мотивированы, либо "просиживают штаны". Ваша задача, как руководителя, выявлять эти "мёртвые души" и переводить их либо в категорию эффективных сотрудников, либо увольнять. Ведь люди, которые не хотят работать не смогут качественно обслуживать клиентов и вы потеряете деньги не только на несовершённых сделках, но и на содержании этих сотрудников.