Во всяком случае, в Великобритании эту тенденцию уже отметили в ряде СМИ.
Ещё недавно некоторые королевские эксперты авторитетно заявляли: "Всё, к чему бы ни прикасались герцоги Сассекские, превращается в золото".
Увы, но, похоже, что они утратили эти способности.
Накануне Ингрид Сьюард, главный редактор журнала Majesty, специализирующегося на жизни британской королевской семьи, заявила в интервью:
- Некоторе время назад мы перестали ставить фото принца Гарри и Меган Маркл на обложку журнала. Было отмечено, что выпуски Majesty с их фото очень плохо продаются. У нас есть масса отличных фото Сассексов, и, я хотела бы, чтобы они украсили нашу обложку, но больше это не работает. Недавно я узнала, что и у журнала HELLO! точно такие же проблемы: Сассексы больше "не продают".
Ингрид Сьюард заявила, что, в принципе, это закономерно:
- В конце октября YouGov был проведен опрос, на основании которого был соствлен рейтинг популярности королевских особ среди британцев. Результат был необыкновенным, неожиданным: популярность принца Гарри и Меган Маркл в Великобритании резко упала.
Её собеседница Роберта Фиорито считает, что вместо этого могла взлететь их популярность в американских изданиях и "было бы интересно узнать, так ли это".
Действительно, интересно. Тем более, что в соцсетях США всё чаще появляются комментарии: мол, да сколько же можно писать об этих Сассексах, избавьте нас от них!
А вы как считаете: Сассексы больше не могут "продвигать продажи" (и не только СМИ) или у них ещё есть шансы что-то придумать?
Например, вынуть из рукава козырную карту по имени "Арчи Харрисон"?
Обсудим в комментариях!