Найти тему

Система Взимания Платы "Платон"

Всем доброго дня! Открываю для себя новую нишу-это работа с водителями грузовых автомобилей.

Немного начну с истории того, как я пришел к этому.

Продолжительное время я работал в данном сегменте, и не понаслышке знаю, как это работает.

Обычный пример: Вы дальнобойщик, и вам интересно многое из новостей связанных с вашей работой.

Сегодня расскажу про Систему Взимания Платы "Платон" . Я знаю как вы ее ненавидете, сколько она забирает денег, и вообще вам интересно, для чего эта система, кого она обогощает, куда уходят и главное, как расходуются ваши деньги.

Начнем с самого простого. Это с определения "Платона"

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Попытаюсь объяснить. То бишь, если ваш автомобиль имеет разрешенную максимальную массу от 12 тонн и выше, вы обязаны будете оформить и оплатить весь свой маршрут передвижения по федеральным дорогам общего следования.

Обычный пример: Ваш автомобиль имеет максимальную разрешенную массу 18 000 килограмм(18 тонн) по данным техпаспорта (СТС, техталон) и вы направляетесь с точки А в точку Б. И вам нужно оформить маршрутную карту. Здесь на ваше усмотрение, либо вы оформляете самостоятельно через личный кабинет на сайте Системы, либо обращаетесь к сотрудникам офиса обслуживания. Как только вам создадут маршрутную карту, ей присваивается номер карты, который должны будете оплатить. Так вот, перейдем непосредственно к примеру: Вы знаете точку А и точку Б, расстояние составило 1 032, 547 км.
Тут начинается обычная математика. Так как стоимость одного километра составляет 2,20 рублей, то количество километров умножаем на стоимость одного километра.

1 032,547×2,20 = 2 271, 60

Это и будет стоимость вашей маршрутной карты с точки А до точки Б

Далее я это покажу на скриншотах с самой системы.

Так выглядит оформление маршрутной карты в мобильном приложении
Так выглядит оформление маршрутной карты в мобильном приложении

Здесь нужно выбрать страну, которой принадлежит транспортное средство по техпаспорту. В моем случае это Республика Казахстан.

Дальше в номере СТС или аналога вводим серию и номер данного СТС.

В ГРЗ указываем госномер вашей машины.

После нажимаем "Далее"

После попадаем на регистрацию ТС

Страница регистрации. Регистрируем строго по данным техпаспорта, если юр. лицо то указываем юридическое лицо, если физ. лицо то собственника машины
Страница регистрации. Регистрируем строго по данным техпаспорта, если юр. лицо то указываем юридическое лицо, если физ. лицо то собственника машины

Далее указываем Собственника ТС. Сначала вводим его фамилию и номер телефона.

данные регистрации
данные регистрации

После его имя и адрес электронной почты, куда поступит ваша маршрутная карта.

Вводим имя и адрес электронной почты
Вводим имя и адрес электронной почты

После вводим основания владения. Всегда собственность, прям всегда.

После этого нужно указать дату выдачи техпаспорта, выбрать модель машины из списка, указать разрешенную максимальную массу и в конце выбрать из списка тип ТС (так же есть все данные в техпаспорте)

Последний шаг регистрации ТС
Последний шаг регистрации ТС

Ну а что дальше я расскажу в следующем блоге) Пишу в первый раз этот блог, поэтому прошу сильно не ругать меня, хотя для консервативной критике я всегда открыт, ну а кому помочь в оформлении Маршрутной карты, то всегда жду вас в What's App

телефон для связи : +7987 874 77 85