Часто на новостных сайтах встречаются статьи с привлекающими, иногда просто «кричащими» заголовками. Что-то новое в обществе? Сенсация?
Сколько раз наказывала сама себе не заходить по «кричащим» заголовкам и снова попалась на удочку новостного сайта. Увидев заголовок «Старики за 65 готовы зацеловать Путина: указ поразил...», подумала, что возможно что-то важное пропустила. Такие действия со стороны пожилых людей неспроста.
Кликнув на заголовок, зашла на страницу новостного сайта, которая кишит рекламами. Чтобы прочитать интересующую статью, пришлось пройтись ещё по одной ссылке. На этой странице был размещён небольшой текст, также окружённый рекламами.
В статье – никакой сенсации. И нечему пенсионерам радоваться так, чтобы руки целовать. Суть небольшой статейки в том, что пожилым людям старше 65 продлили ограничения в связи с коронавирусом. Это сообщение просто огорчение и ликовать нечему. Этот же материал скрывается за заголовком: «Всем, кто старше 65 лет: в России подписан новый указ».
Проанализируем названия статей на одну и ту же тему:
«Трем категориям россиян повысят пенсии в августе»,
«Повышение пенсии с 1 августа 2020 года. Таблица …»,
«Пенсионеры остолбенели, узнав размер пенсии с 1 августа!».
Пройдя по 1 и 2 ссылке, попадаешь на новостные сайты, цель которых – ознакомить население с тем, что происходит в стране и в мире. Третья ссылка приводит, обычно, на сайт, цель которого – заработать как можно больше денег на рекламе либо на продаже. Со страницы, на которую попадаешь, перенаправляют на другую, а то и третью, где размещена новость с привлекшим названием.
Ничего сенсационного не узнаешь из статей с «кричащими» названиями, только потеряешь время.