На самом деле, до российского 42-го, но для моего организма это было уже чересчур. А вот в 44-м размере чувствую себя вполне комфортно на протяжении многих лет, хоть и склонна от природы к полноте.
Интернет пестрит статьями и видео барышень, похудевших на несколько десятков килограмм. Здесь на Дзене таких тоже немало. Они меня вдохновляют и в какой-то степени развлекают. Они большие молодцы.
Однако если откровенно, мне немного досадно — на их фоне моя работа над собой выглядит не так эффектно, хотя по факту она ничуть не меньше. Ведь похудеть с большого веса может каждый относительно здоровый человек, а вот удерживать результат на протяжении долгих лет способны единицы. Тем не менее, я не могу выставить эффектные фото в стиле "до и после". Ну если только не пороюсь в детских альбомах (в подростковом возрасте я категорически отказывалась фотографироваться).
Вместе с тем, тема ЗОЖ и правильного питания мне безумно интересна. Тем более, что я являюсь не только теоретиком, но и самым что ни на есть настоящим практиком. Хочется найти единомышленников, поделиться своими маленькими открытиями, опытом, рецептами. Рассказать о том, как я адаптирую традиционные блюда под диетическое меню. Как научилась получать удовольствие от физической активности. Как наконец полюбила этот пресловутый здоровый образ жизни.
Но большинство зрителей и читателей мечтает о волшебной таблетке. Им интересны быстрые и ошеломительные результаты. "Похудела на 10 килограмм за месяц", "Сбросила 54 килограмма" — такие заголовки привлекают многих. Тогда как мои попытки писать о правильном питании оставляют читателя равнодушным. Никому неинтересно это ПП, ведь можно стремительно похудеть на новомодной кето-диете. И не беда, что вместе с потерянными килограммами можно распрощаться еще и со здоровьем.
Еще немного поворчу
Чтобы твоя статья крутилась в Дзене, нужен высокий CTR. Ни моим пп-рецептам, ни статьям других авторов, пишущих о ЗОЖ, это не светит. Поэтому показов моему каналу дается совсем немного. Людей привлекает жареное. При чем во всех отношениях: от пикантных фактов из жизни звезд до рецептов куриных окорочков, аппетитно скворчащих в масляной луже.
Вместе с тем, у меня возникает вопрос: с точки зрения рекламодателей, какой читатель является их целевой аудиторией? Тот, кто живет бездумно, не интересуется своем здоровьем и заливает ужин майонезом? Или все-таки тот, кто задумывается о качестве жизни?
Разве не очевидно, что интерес к правильному питанию, любовь к активному образу жизни, как правило, являются прерогативой экономически активного населения: предпринимателей, служащих, бодрых пенсионеров, интересующихся всем новым и полезным. И пусть таких читателей на Дзене немного, но именно на них и рассчитано большинство рекламных продуктов. Так может стоит обратить внимание и на эту аудиторию? Глядишь, и конверсия у рекламщиков повысится.