Найти тему
Вышивка и рукоделие

Квакерболл Колобок: финал

Всем здравствуйте!

Вот уже несколько месяцев я участвую как дизайнер схем и как участник в большом совместном проекте по пошиву квакерболла, о чем уже написала несколько статей. Сегодня я готова показать вам своего озорного Колобка!

Напоминаю, что квакерболл - это объемный мяч с вышивкой, в данном случае с героями сказки "Колобок".

На прошлой неделе я наконец вышила все детали! 12 маленьких квадратов, 6 больших восьмиугольников и 8 шестигранников. Все детали после того как я прикрепила флизелин на заднюю сторону и вырезала их, выглядели вот так:

Подготовка к сшиванию деталей
Подготовка к сшиванию деталей

Наступило время сборки! На моё счастье сборка оказалась совсем несложной: все детали сшиваются с помощью шва бискорню, а затем мячик набивается синтепухом.

Ричард помогает 😺
Ричард помогает 😺
Активный процесс сборки
Активный процесс сборки

Я решила ещё с самого начала, что у меня будут контрастные швы зелёного цвета и не прогадала - получилось очень здорово!

Шов бискорню
Шов бискорню

Сам этап сборки не сложный, но я собирала его в три захода, чтобы не уставала рука. У меня есть небольшое видео со сборки, но более детальное, по которому я и собирала Колобок, я выложу ниже:

Я вам очень рекомендую это видео! Всё легко и понятно с первого раза.

Раньше я очень боялась сложных сборок и даже подумывала не собирать Колобок, а только отчитаться о вышитых деталях, но потом подумала, что это будет глупо с моей стороны не довести такой большой процесс до конца. В итоге я получила огромное удовольствие от процесса сшивания деталей!

Не обошлось и без казусов и ошибок, сразу оговорю их здесь: очень важно вышивать квакерболл на канве одного каунта и производителя, потому что размер крестиков всё равно может быть разный. К примеру изначально я подобрала себе две канвы белого и зелёного цвета и слишком поздно опомнилась, когда поняла, что зеленая канва для квадратиков у меня 25 каунта, а белая для всего остального - 27го. Тем не менее, когда я решила оставшиеся 7 квадратиков вышить на канве 27 каунта розового цвета оказалось, что размер крестиков всё равно не совпадает с белой основой.

-6

Не могу сказать, что это сильно испортило мне процесс сшивания, я в итоге смогла выкрутиться, но в следующий раз буду более внимательной.

С канвой же 25 каунта я сделала так: измерила размеры сторон шестиугольников и восьмиугольников, к которым и должны сшиваться квадраты и поняла, что мои зеленые квадраты больше на два крестика, чем нужно. Поэтому я сделала для квадратов еще один шов на два крестика меньше. Таким образом квадраты идеально пришились к остальным частям! И теперь вообще незаметно, что была какая-то ошибка.

Вот тут хорошо видно, что на зелёных квадратах по два шва, я использовала ближайший к рисунку, а дальний просто исчез в процесс сшивания
Вот тут хорошо видно, что на зелёных квадратах по два шва, я использовала ближайший к рисунку, а дальний просто исчез в процесс сшивания

Ну а теперь покажу вас свой готовый Колобок со всех сторон (завтра будет ещё видео!)

Мой Колобок
Мой Колобок

Напоминаю, что в Колобке есть 6 моих схем: дедушка, самовар, печка, а из малышей квадратиков грибочки, подсолнух и жёлудь. Все остальные схемы рисовали другие дизайнеры.

-9
-10

Я, кстати, просто тащусь от этого домика с маленьким черным котиком.

-11
-12
-13
-14

А теперь время показать готовые Колобки других участников проекта! До этого я показывала вам их вышитые детальки и теперь можно с гордостью показать что у них получилось! На данный момент у нас 12 готовых Колобков, но участников на самом деле гораздо больше, поэтому мы ещё ждём таких же опоздунов, как и я :)

Один из моих самых любимых Колобков на данный момент в голубо-синих и белых тонах сделан рукодельницей Натальей из Харькова. Посмотрите, какой он прекрасный! Фотографий каждого Колобка много, поэтому я сделала карусельки для удобства просмотра.

Следующий Колобок выполнен Еленой на темной равномерной канве:

Ещё один Колобок получился шоколадным (ну или хорошо пропеченным) - Екатерина из Турции вышила его на коричневой основе и добавила про своему желанию бэкстич для всех схем:

Следующий Колобок вышит Светланой на белой Аиде (так тоже можно) с оранжевыми шовчиками:

Ещё один белый Колобок вышит Екатериной из Карелии:

А это Колобок на бежевой Аиде, выполнен рукодельницей Оксаной:

Ну и напоследок покажу вам Колобок, вышитый организатором и идейным вдохновителем Танюшей, которая и собрала всех дизайнеров и рукодельниц вместе:

А вот бежевый, умеренно запеченый Колобочек :) Один из немногих, у кого швы не контрастные, так ему тоже идет!

Ещё один новый Колобок с мишкой в яркой красной рубахе!

Конечно, это далеко не все Колобки, но я не хочу сильно растягивать статью :) Все участники огромные молодцы!

Под конец скажу, что это был удивительный опыт! Так приятно видеть отшивы своих схем, а затем и готовые мячики.

Именно поэтому мы с Таней запустили новый проекту по пошиву 1лочной игрушки-фонарика с героями сказки "Щелкунчик"!

Квакерболл Колобок, часть 1

Квакерболл Колобок, часть 2

Какой Колобок понравился вам больше? Делали ли вы сложные сборки?

#вышивка #вышивка крестом #вышивка крестиком #прикладная вышивка #вышивание #вышивание крестиком #вышивание крестом #вышиваю #вышивальщица #схемы кати спиридоновой