Всем привет сегодня я хотел бы рассказать о таком мотоцикле как Yamaha xvs 950 очень недорогой и надёжный мотоцикл.
Yamaha xvs 950 отлично подойдёт для водителей начального и среднего уровня. По габаритам данная модель полноразмерная так как и старший собрат xv1900 и это создаёт полное ощущение того что у тебя нормальный мотоцикл а не малогабаритный бюджетный байк.
Внешний вид
Внешний вид данного круизёра по моему личному мнению уникален, по крайней мере данная модель не выглядит броско, что мне лично кажется идёт ему на пользу. Так как внешний вид из за этого не становится хуже, а наоборот предаёт свою красоту, как будто бы дизайнеры данной модели вдохновлялись моделями 1980-90х и нашего времени что породило вот такой сдержанный внешний вид и в то же время красоту в этой сдержанности.
Габариты
- Колесная база: 168,5 см.
- Высота по седлу: 67,5 см.
- Длина: 243,5 см.
- Высота: 108 см.
- Ширина: 100 см.
- Клиренс: 14,5 см.
- Емкость бака для топлива: 17 литров.
- Снаряженная масса: 278 килограмм.
Даже если судить по фотографиям, то складывается впечатление, что Yamaha XVS 950 – это классический тяжелый мотоцикл. Как по внешности, так и по габаритам.
По техническим характеристикам
Двигатель
Могу сказать одно это очень качественный двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением.
Мощности данного мотора по моему мнению достаточно 54 л.с. максимальное число оборотов с 3000-6000 в минуту.
Езда
От почти литрового V-твина ждёшь чего то поистине впечатляющего,
хорошего крутящего момента и ровных характеристик. Чтобы асфальт под твоим железным конём прям "закручивало"
На деле же получается немного иначе, изготовленный в XXI веке впрысковый двигатель, соответствующий современным нормам токсичности выхлопа не позволяет в полной мере насладится всеми мощностями данного движка
На нижних оборотах Yamaha XVS 950 ведет себя несколько вяло, даже скучно, как уверяют бывалые мотоциклисты.
До 140 км/ч данная модель разгоняется резво, но после всё идёт не так хорошо и круизёр доходит до своей критической отметки и скорость набирает медленно. Однако не спешите расстраиваться так как 140 км/ч вполне достаточно для езды по городу и для обгонов по трассам.
Тормозная система
Она у Yamaha XVS 950 не очень мощная. Большинство мотоциклистов сетуют – чувствуется, что круизер обделили в этом плане. Разработчики установили на этот 250-килограммовый аппарат слабые тормоза с гидравлическим приводом.
Рекомендуется сразу же поменять передний суппорт. Задний можно оставить, однако использовать исключительно в режиме интенсивного разгона.
Но если судить объективно, то тормоза стандартные для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство ценителей от «Yamaha» ожидают большего.
Общие впечатления
В основном отзывы про Yamaha XVS 950 положительные, чаще всего встречаются хвалебные отзывы вот такого плана:
- Мотоцикл надежный, поломки даже на моделях с впечатляющим пробегом встречаются редко.
- Средств на расходные материалы и эксплуатацию много не требуется, так что вариант довольно-таки бюджетный.
- Ремень Yamaha XVS 950 дает превосходную динамику на скоростях, являющихся для этого мотоцикла основными, а также плавный старт. Выхаживает долго, а обслуживания почти не требует.
- У мотоцикла приятный басовитый выхлоп. Для ценителей это важно.
- Благодаря низкому центру тяжести обеспечивается легкое руление.
- Установленные литые диски намного практичнее спиц. Да и индивидуальный рисунок радует глаз.
- Во внешности много якобы «хрома». По большей части все это пластик, но зато масса мотоцикла меньше, и ухаживать проще. С хромом больше мороки.
- Комплектация достойная – ветровик, кофры, пассажирская спинка… все имеется в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это практично и безопасно.
Внешний вид как я уже говорил ценители оценивают как "современные тенденции в стилистике, нанизанные на традиционную круизерскую основу."
Недостатки однако тоже присутствуют:
- Инжектор не любит низкокачественного бензина. Двигатель начинает «чихать», а мотоцикл – плохо ехать. Так что на топливе экономить не рекомендуется.
- Отсутствует «аварийка». Только поворотники есть. Также нет привычной «моргалки».
- Отсутствует датчик, демонстрирующий датчик показания уровня топлива. Имеется лишь лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра.
- Настройка зеркал очень непонятная. Приходится на зиму их снимать, чтобы аппарат не занимал много места в гараже. Но весной их после этого сложно настроить.
- Подножки хоть и удобные, но расположены низко. Многие мотоциклисты жалуются, что они ими цепляются за все подряд.
- Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или кочку, то это сразу будет ощутимо на спине. Плюс сопротивление воздуха на скорости. Так что установка водительской спинки напрашивается сама по себе.
Стоимость
Стоимость на данную модель стартует от 250 000 тыс. до 500 000 тыс.
За Б/У модель вы отдадите 250 000 тыс. рублей, но вот если вы можете то я советую вам поднакопить и купить новую или модернизированную модель, к примеру вот что я нашёл на просторах avto.ru за 400 000 тыс. рублей.
Лично мне кажется что лучше докопить ещё 150 000 тыс рублей и купить вот такой мотоцикл новый и с отличным внешним видом чем окупать Б/У версию и потом ещё тратить кучу денег на замену деталей.
Вывод
Данный мотоцикл могу рекомендовать к покупке, так как он обладает всеми теми качествами которые нужны во, первых для комфортной езды, а во вторых для удобства в содержании. так же радует цена.
Если у вас уже есть данный мотоцикл напишите в комментариях о своих личных впечатлениях будет интересно почитать.