– Сэр, вы же понимаете, что на это уйдет очень много средств?
– Конечно! Я могу себе это позволить.
– И вы должны понимать, что выручка будет только через пару лет.
– Я всё понимаю.
– Тогда... – сотрудник в голубой рубашке сделал небольшую паузу – Вам нужны юристы, чтобы составить все документы.
– Они у меня уже есть. Что нужно еще?
– Разрешение министерства безопасности, разрешение от министерства здравоохранения, и, конечно же, выписка из спортивного комитета, то есть от нас, – ответил темноволосый худощавый сотрудник.
– Что нужно для выписки от вас? – спросил мужчина напротив, доставая папку из своего дипломата.
Это был известный миллиардер Эстонии – Эндрю Адамсон.
Из себя он представлял светловолосого мужчину 36 лет, с небольшими залысинами на лбу. Темно-синие круги под глазами, указывали на его бессонные ночи. Его можно было понять. Три месяца назад, в его семье произошло пополнение в семье. Родилась дочка София-первый его ребенок.
Свое состояние, если верить его словам, он наколотил только на азартной игре "XVOX". «XVOX» заполонила весь мир еще в 2166 году. Люди вливали в нее тысячи евро, а некоторые даже миллионы. Игра представляла собой платформер. Нужно было управлять кораблем, избегая препятствия. Чем дальше ты проходишь в игре, тем больше денег ты можешь заработать. Конечно, если вовремя остановишься и заберешь выигрыш.
Эндрю же был создателем этой игры. Благодаря «XVOX», всего за пару месяцев, Эндрю стал мультимиллиардером. Он создал компанию «VOTE INC», которая начала производить различные азартные игры на мировом рынке.
Эндрю с детства любил креативить, творить и создавать. С 10 лет уже увлекался написанием стихов, книг, музыки. Рисовал короткие мультсериалы. Публиковал их в сети, и зарабатывал себе на карманные расходы. В 15 лет начал заниматься хоккеем на любительском уровне, и даже выиграл Кубок города Маарду.
– У вас есть концепция, стратегия, правила данного спорта?»
– Конечно. Правда, всё я накидал сам. Без всяких дизайнеров. Поэтому это выглядит вот так, – Эндрю достал из своего дипломата красную папку с большим количеством листов.
Сотрудник ожидал кривые каракули, детские рисунки. Однако, Эндрю выполнил всё на высшем уровне. Ровные, аккуратные чертежи с понятным почерком.
– Вот схема поля, – Эндрю вытянул из папки лист с начертанным на нём прямоугольником, в котором находились линии и полуокружности. – Поле из магнитного покрытия. Цвет конечно можно изменить, но мне нравится черный со светло-голубой разметкой. Вот здесь, экипировка.
На листочке был изображен парень в темно-синей обтягивающей форме с серыми щитками на коленях и локтях.
– Она состоит из магнороликов, они взаимодействуют с полем. Управление роликов, а точнее, назовем "принудительный тормоз" управляется кнопкой на магнитных перчатках. Кстати о них. – Эндрю указал на запястье нарисованного образца. – Они имеют магнитные пластины на всех пальцах. Сбоку под большим пальцем, мы разместили кнопку тормоза. Её функция – мгновенно прижимать ролики к полю. Мгновенный тормоз. Понимаете?
– Примерно да. Зачем нужен тормоз? – с задумчивым видом смотря на эскизы, спросил сотрудник.
– Объясню позже. Самое главное, это сфера, – расположив лист с нарисованным снарядом, произнес Эндрю. – Выглядит как обычный шар со слабо выраженными гранями. Сфера имеет свойства анти магнита. В спокойном состоянии, сфера замирает в воздухе на высоте 1.60 м от поверхности поля. Главное свойство сферы – оно притягивается к перчаткам игроков с расстояния 50 см. Игрок ловит сферу, перчатки теряют свойство магнита. Благодаря этому, игроки могут пасовать сферу друг другу, а также бросать его в намеченную зону для набора очков.
– Как выглядит зона? – начиная понимать смысл игры, спросил парень.
– Это энергетическая рама на двух мини реактивных двигателях. Благодаря им, рама будет парить в воздухе на расстоянии 0,5 метра от поверхности поля.
– На этом всё? – с явной потерей интереса к данной игре, спросил сотрудник.
– Нет – на лице Эндрю появилась игривая улыбка. По этой улыбке, сотрудник понял,что Эндрю гордится своим созданием. – У каждого амплуа игроков, есть так называемые приоритеты и способности. У нападающих перчатки фиолетового цвета и способность увеличивать скорость сферы. Полузащитники надевают зеленые перчатки для увеличения точности полета сферы. Для идеальных передач естественно. Защитники же, благодаря небольшому магнитному полю, исходящего из перчаток, могу отбивать сферу. Им достаются перчатки красного цвета. Вратари же играют в белых перчатках, и могу замедлять скорость сферы, когда она летит в их сторону. Еще, сфера не отвечает законам физики.
– Это как?
– А это я, сохраню в тайне. Это изюминка изобретения нашей компании. Сфера может полететь куда угодно, огибать игроков, или вообще потерять антимагнитные свойства и рухнуть на поле. Именно поэтому нужны «мгновенные тормоза», для быстрой смены позиции на поле и маневрирования.
– Звучит интересно, но...
– Не беспокойтесь. Сфера абсолютно безопасно, и не имеет ничего радиоактивного. – с ухмылкой в голосе произнес Эндрю.
– Что ж.... Давайте заполним все документы. От вас же мы ждем пакет документов с правилами и схемами. На какое число вы хотите объявить набор в команды и создание лиги?
– Альянсы. Я хочу, чтобы слово «Альянс» употреблялось в описании названиях чемпионатов. Я думаю, 8 августа хорошо подойдет.
– 8 августа 2172 года. От вас теперь нужны, вышеуказанные документы и разрешения, и думаю, тогда всё пройдет превосходно.
– Послезавтра я пришлю вам пакет со всем перечисленным. – Эндрю начал собирать все листы в папку.
– Можно задать один вопрос?
– Да, конечно.
– Зачем вам это всё?
– Айвар. – Эндрю заметил имя сотрудника на бейдже. – У вас есть мечта?
– Мечта есть у каждого.
– Именно! Я всего лишь, исполняю свою детскую мечту в реальность.