Как я наблюдал начало строительства моста через Керченский пролив.
В 2015 году уже прошёл год после присоединения Крыма к России, но, очень остро стоял вопрос по строительству моста через Керченский пролив, так как снабжение полуострова осуществлялось только с материковой части России паромами. Паромов в то время было уже очень много, но, в пик сезона с мая по сентябрь трафик автомобилей, автобусов и грузовиков был просто сумасшедший. Те. кто переправлялся на пароме через Керченскую переправу помнят этот "квест"....
Хотя, на тот момент ООО "Морская Дирекция" сделала много работы по налаживанию логистики через паромную переправу, паромы всё-равно зависели от погодных условий. И в сильный ветер, что-то около более 25 м/с, переправу закрывали. И бывало, что на несколько дней. Вот тогда и случался транспортный коллапс.
Но, вопрос по строительству моста уже был решён, в 2014 году провели исследования дна. И решили строить мост через косу/остров Тузла.
Вот, и я решил проверить, что начали делать со стороны Тамани и совместить велопоход с экскурсией.
Утром, переправившись, я направил свои педали через косу Чушка, мимо посёлка Ильич по трассе прямо к посёлку Тамань.
Как я "педалировал" и что там по времени не буду рассказывать, просто покажу фотографии с подписями о моём наблюдении начала строительства Моста.