Найти в Дзене

Mitsubishi - обзор и отзывы одного из самых крупных автопроизводителей

Компания Mitsubishi известна по всему миру как один из самых крупных автопроизводителей. Автомобили Митсубиси славятся своей надёжностью, современным дизайном, отличной управляемостью и безопасностью. Производитель специализируется на поставках не только легковых, но и коммерческих автомобилей, а также запасных частей к ним.
Дословно название этого бренда переводится как «три алмаза».
История
Оглавление

Компания Mitsubishi известна по всему миру как один из самых крупных автопроизводителей. Автомобили Митсубиси славятся своей надёжностью, современным дизайном, отличной управляемостью и безопасностью. Производитель специализируется на поставках не только легковых, но и коммерческих автомобилей, а также запасных частей к ним.

Дословно название этого бренда переводится как «три алмаза».

История развития компании

Несомненно, история развития компании Митсубиси берет своё начало от личности ее создателя. Им был Ятаро Ивасаки. Детство будущего предпринимателя было бедным, поэтому, уже будучи подростком, он был вынужден устроиться на работу, чтобы заработать на жизнь. Первым местом работы стала судовладельческая компания. Что касается собственного дела, то он начал карьеру лишь когда ему исполнилось уже тридцать пять лет. В это время он купил три парохода. При этом логотип изображал семейный герб Ивасаки, представленный в виде трёх ромбов, а также герб клана самураев - дубовые листья. В придуманный логотип он вложил понятие честности и прозрачности.

Развитие компании шло не быстро, для этого потребовалось около двадцати лет, за время которых он расширил бизнес и начал заниматься не только судоходной торговлей, но и металлургией, производством двигателей и добычей нефтепродуктов.

Спустя время пост президента Ятаро передал своему племяннику, подучившему высшее образование в университете Пенсильвании. Полученные знания помогли принести новизну и изменения в работе компании. Кроме того, он решил объединить все существующие направления в одну компанию и расширить деятельность, интегрировав новые сферы, такие как торговля недвижимостью, страхование и пивоварение.

В военное время компания сделала свой вклад в военную отрасль. Так как в тот период сборка автомобилей была ручной, что требовало найма опытных работников, данное направление не было приоритетным. Но даже несмотря на это, компания сумела вывести на рынок в 1917 году свой первый автомобиль, который внешне походил на Форд. Двигатель модели объёмом 2,8 литра обладал мощностью в тридцать пять лошадиных сил и мог разогнать автомобиль до тридцати двух километров в час. Автомобиль имел задний привод. Из-за больших затрат на производство, стоимость машины была заоблачной, поэтому Митсубиси не могла выдерживать конкуренцию с автопроизводителями из Америки или Европы. В результате, изготовление первого автомобиля было приостановлено уже через четыре года.

Автопроизводители в то время начали делать акцент на легковых авто, в то время как ниша коммерческой техники была не столь загруженной. Поэтому компания Митсубиси и решила сконцентрировать свои силы на разработку грузовых автомобилей. Первым грузовиком Митсубиси стал Т 1. Чтобы подтвердить его прочность и надёжность, компания провела тестирование машины на тысячакилометровом пробеге, который грузовик выдержал с лёгкостью. По итогам пробега государство подписало с компанией соглашение, предметом которого выступила поставка данной модели для нужд армии. Несколько позже эти грузовики окажут неоценимую помощь при разборе завалов после землятресения.

Ещё через год на рынок вышли известные автобусы Фусо, а также поливальная и мусороуборочная техника.

В 1932 году начался новый этап развития компании. Дело в том, что в этот период дизельное топливо было наиболее дешевым, поэтому инженеры стремились разработать дизельный двигатель. Первый мотор имел мощность в семьдесят лошадиных сил и предназначался для установки в легковой автомобиль, которым стал 450 AD. Через пять лет компания Митсубиси начала производство полноприводных моделей.

Послевоенный период был непростым в истории развития компании, так как Кятиб Ивасаки был вынужден разделить бизнес на отдельные и независимые друг от друга компании, полностью сохранить которые так и не удалось.

Середина двадцатого века ознаменовалась для компании Митсубиси Хэви Индастрис разделением на три отделения, все из которых относились непосредственно к автомобильному бизнесу. В то время к изготовлению автомобилей предъявлялись требования экономичности и надёжности. В ответ на эти требования и появилась Mizushima, которая могла поднять до четырёхсот килограмм. Несколько позже появилась модификация, оснащённая кабиной для двух человек, а также автобус В 1.

В пятидесятых годах происходят внедрения инновационных технологий для грузоподъемных машин. К примеру, теперь грузовики оборудовались пневмоподвеской и откидным типом кабины. Поставки автомобилей расширяют географию и выходят за пределы страны.

В шестидесятые годы начался подъем экономики. Поэтому компания Митсубиси снова решила направить свои мощности для производства легковых автомобилей. Тогда и увидела свет модель 500, на основе которой и был построен всемирно известный Кольт. Новая модель размещала в себе сразу пять человек, объём багажника стал значительно больше, а двигатель обладал мощностью двадцать пять лошадиных сил. Чуть позже компания презентовала модель, которая отличалась открытым верхом, но, даже несмотря на заинтересованность общества, выпуск этой модификации так и не был налажен. Вместо неё на рынок была выпущена Minica с двигателем внутреннего сгорания и воздушным охлаждением. Независимо от внедрения новых технологий, ее максимальная скорость была далека от аналогичных вариантов и составляла всего восемьдесят шесть километров в час. Позже было выпущено ещё восемь модификаций, а производство модели продолжалось вплоть до 2011 года.

Начиная с 1964 года, компания начала делать попытки в разработке премиальной модели. Автомобиль Debonair был оснащён 6-цилиндровым двигателем, а позже он был модернизирован в Галантен Голд. Этот автомобиль отличался превосходными техническими характеристиками. В результате компанией было выпущено девять поколений авто, а общий объём проданных авто был более пяти миллионов.

Успешный выход автомобилей Митсубиси на мировую арену обозначил необходимость вывода компании на принципиально новый уровень. Поэтому было принято решение о создании ещё одного отделения, в задачи которого входила разработка новых моделей.

И уже в 1973 году компания вывела на рынок настоящую легенду автомобильного мира - Митсубиси Лансер, который занял промежуточное место между моделями Галант и Миника. Лансер одержал несколько побед в спортивных заездах и завоевал популярность среди автолюбителей. Что касается типа кузова, то он выходил в виде четырехдверного седане, купе и пятидверного универсала.

В семидесятые годы грянул нефтяной кризис. В то время как множество автопроизводителей решают отказаться от выпуска ряда моделей, компания Митсубиси продолжает свои разработки, и в 1975 году она интегрирует собственную технологию Сайлент Шафт.

В период дефицита топлива компания выводит на рынок новый автомобиль Мираж, где впервые было уделено большое внимание внешнему виду. Модель отличался большими окнами. Подвеска была независимой. Поначалу он оборудовался двигателями объёмом 1,2 литра и 1,4 литра, мощность которых составляла семьдесят две лошадиные силы и восемьдесят две лошадиные силы соответсвенно. Коробка передач была восьмиступенчатой.

Годы работы сделали компанию очень популярной не только в Японии. Теперь приобрести автомобиль марки можно было и в других странах, например, в Австралии или Америке.

Одной из наиболее популярных и востребованных моделей марки стал Паджеро, который появился в 1982 году. Его отличительными особенностями были непревзойдённый комфорт, актуальный дизайн и ряд технических преимуществ. Причём, в ряде стран эта модель известна под именем Монтеро.

Первоначально Паджеро выпускался в трехдверном кузове с двумя моторами - на бензине или дизеле. Через год вышел пятидверный автомобиль с бензиновым турбомотором объёмом два литра или дизельным двигателем объёмом 2,3 литра.

В девяностые годы произошёл запуск премиальной версии, где приборная панель была выполнена из натуральной древесины, а крыша оборудовалась люком. Кроме Паджеро компания выпустила ещё две модели - Делика и Кардина. Несколько позже на рынок вышла Галант 8 с обновлённым внешним видом со спортивной ноткой.

С 1990 года компания начала обновлять модельный ряд. И уже в девяностом году наладила выпуск полноприводного спорткара. Он отличался наличием активной аэродинамикой, управлением спойлерами, возможностью электронастройки подвески и многоточечным впрыском топлива. Через четыре года появилось обновление, оборудованное кондиционером, двумя подушками безопасности и новой системой акустики.

1995 год ознаменовался для Митсубиси открытием производства в Нидерландах. И первой моделью, которая была выпущена в Европе, стала Каризма. В следующем году свет увидели модели Сигма и L200, который также стал легендой внедорожников. Но уже в 2012 году компания решила завершить проект размещения производства в Европе.

-2

В 2007 году производство компании Митсубиси пришло в Россию. Теперь автомобили на мощностях завода в Калуге. Спустя три года на рынок вышли модели Outlander и Pajero Sport.

-3

В 2010 году компания презентовала кроссовер АSX, который заслужил в нашей стране особую популярность.

-4

Заключение

В настоящее время компания Митсубиси, наряду с другими автопроизводителями, занимается разработками технологии в области альтернативных источников топлива. Например, в 2009 году компания выпустила электрокар, способный разогнаться до ста тридцати километров в час. Через некоторое время появилась более дешевая версия модели с литиевой батареей. Эта модели стала первым электромобилем в нашей стране.

В остальном, компания, несмотря на трудные времена, продолжает своё развитие и разработку новых моделей, которые непременно понравятся автолюбителям разных стран.