«Джо Витале: рекламные тексты»--это продолжение моей предыдущей статьи. Здесь вы узнаете о способах написания заголовков, лидов и фраз-связок.
Как превратить рядовой текст в гипнотический
Люди любят писать хвалебные тексты о себе и своем продукте, забывая о цели рекламы. Сравните две фразы: «Мы вкусно готовим пиццу» и «За нашей пиццей выстроилась очередь на целый квартал». К кому вы пойдете покупать пиццу?
Джо Витале считает, что от заголовка зависит: будет клиент читать текст дальше или пройдет мимо. Для составления заголовков он подобрал список гипнотических слов.
Выберите из этого списка одно подходящее слово, свяжите его с названием продукта и ваш гипнотический заголовок готов.
- Новинка! Уникальный способ найти вторую половинку прямо сейчас
- Наконец-то я поняла, как писать рекламные тексты!
- Фантастический результат доказал пользу йоги.
Учтите! Заголовки, написанные заглавными буквами, плохо читаются.
С заголовками мы разобрались. Теперь перейдем к написанию вступления. Джо Витале предлагает начинать текст с таких слов:
- Прочитав эту статью...
- Пробежав текст глазами..
- Начав читать...
- Перенеситесь мысленно...
Я думаю, что не составит труда закончить начатые фразы:
Прочитав эту статью вы поймете, как важно правильно питаться.
Начав читать этот текст, вы наверняка уже поняли, что речь пойдет о йоге.
Для написания лида используйте специальные слова. Они помогут установить доверительные отношения с вашими читателями.
Как вам, вероятно, уже известно я тоже увлекаюсь спортом.
Вы достаточно умны, чтобы знать как алкоголь вредит здоровью.
Для связки абзацев друг с другом расскажите читателю, что он чувствуют, когда читает ваш текст.
С помощью ниже приведенных фраз давайте гипнотические команды.
- По мере выполнения этих упражнений вы начнете осознавать, что моя методика дает результаты
- А что если забыть о лени и приступить к изучению английского языка
- Разве это не прекрасно, что спорт дает такие результаты.
Три основных секрета Джо Витале
1. При написании гипнотических текстов руководствуйтесь намерением, а не идеей. Вы должны знать, чем уникален продукт, о котором решили написать. Отображайте на экране монитора всю информацию, которой владеете. Отредактируете текст потом.
2. Работайте с возражениями. Задавайте вопросы читателям и сами отвечайте на них.
- Нет денег для покупки товара? Предоставим кредит.
- Хотите заняться йогой, но далеко ехать в спортклуб? Проводим онлайн-занятия.
- Хотите стать копирайтером, но не знаете с чего начать? Записывайтесь на наши курсы.
3. Создайте свайп-файл. Это коллекция удачных рекламных объявлений, писем, фраз, заголовков, шаблонов. При написании текстов почаще заглядывайте в него и превращайте обычные предложения в гипнотические.
Резюме
Создавая. гипнотические рекламные тексты по рецептам Джо Витале, не забывайте, что в центре внимания должны быть интересы ваших читателей.
P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Источник: textetop.ru