Найти в Дзене
Мария Кириченко

Джо Витале: рекламные тексты для бизнеса. Как превратить рядовой текст в гипнотический?

Оглавление

«Джо Витале: рекламные тексты»--это продолжение моей предыдущей статьи. Здесь вы узнаете о способах написания заголовков, лидов и фраз-связок.

Как превратить рядовой текст в гипнотический

Люди любят писать хвалебные тексты о себе и своем продукте, забывая о цели рекламы. Сравните две фразы: «Мы вкусно готовим пиццу» и «За нашей пиццей выстроилась очередь на целый квартал». К кому вы пойдете покупать пиццу?

Джо Витале считает, что от заголовка зависит: будет клиент читать текст дальше или пройдет мимо. Для составления заголовков он подобрал список гипнотических слов.

-2

Выберите из этого списка одно подходящее слово, свяжите его с названием продукта и ваш гипнотический заголовок готов.

  • Новинка! Уникальный способ найти вторую половинку прямо сейчас
  • Наконец-то я поняла, как писать рекламные тексты!
  • Фантастический результат доказал пользу йоги.

Учтите! Заголовки, написанные заглавными буквами, плохо читаются.

С заголовками мы разобрались. Теперь перейдем к написанию вступления. Джо Витале предлагает начинать текст с таких слов:

  • Прочитав эту статью...
  • Пробежав текст глазами..
  • Начав читать...
  • Перенеситесь мысленно...

Я думаю, что не составит труда закончить начатые фразы:

Прочитав эту статью вы поймете, как важно правильно питаться.

Начав читать этот текст, вы наверняка уже поняли, что речь пойдет о йоге.

Для написания лида используйте специальные слова. Они помогут установить доверительные отношения с вашими читателями.

-3

Как вам, вероятно, уже известно я тоже увлекаюсь спортом.

Вы достаточно умны, чтобы знать как алкоголь вредит здоровью.

Для связки абзацев друг с другом расскажите читателю, что он чувствуют, когда читает ваш текст.

-4

С помощью ниже приведенных фраз давайте гипнотические команды.

  • По мере выполнения этих упражнений вы начнете осознавать, что моя методика дает результаты
  • А что если забыть о лени и приступить к изучению английского языка
  • Разве это не прекрасно, что спорт дает такие результаты.

Три основных секрета Джо Витале

1. При написании гипнотических текстов руководствуйтесь намерением, а не идеей. Вы должны знать, чем уникален продукт, о котором решили написать. Отображайте на экране монитора всю информацию, которой владеете. Отредактируете текст потом.

2. Работайте с возражениями. Задавайте вопросы читателям и сами отвечайте на них.

  • Нет денег для покупки товара? Предоставим кредит.
  • Хотите заняться йогой, но далеко ехать в спортклуб? Проводим онлайн-занятия.
  • Хотите стать копирайтером, но не знаете с чего начать? Записывайтесь на наши курсы.

3. Создайте свайп-файл. Это коллекция удачных рекламных объявлений, писем, фраз, заголовков, шаблонов. При написании текстов почаще заглядывайте в него и превращайте обычные предложения в гипнотические.

Резюме

Создавая. гипнотические рекламные тексты по рецептам Джо Витале, не забывайте, что в центре внимания должны быть интересы ваших читателей.

P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Источник: textetop.ru