Всем привет!
"Я такая же, как и все! Зачем мне выделяться в соцсетях? "
Или
"Мой клиент меня найдёт сам. Буду просто ждать".
Посещали вас когда-нибудь подобные мысли? А теперь давайте поразмышляем.
Для того, чтобы клиент вас нашёл, он должен:
- Быть в поиске;
- Знать, где искать;
- Понимать, кто ему необходим.
Клиент начинает искать специалиста, когда у него возникает такая потребность. Масштабируется бизнес, часть функций, которые раньше выполнял один человек, теперь распределены между несколькими. Возможно, появились новые задачи или по каким-то причинам с предыдущим профи клиент расстался. Причин может быть много.
Поиски специалиста начинаются, как правило, с сарафанного радио. Потому что это бесплатно, быстро и вызывает доверие. Плохого не посоветуют. Работодатель расспрашивает друзей и знакомых, нет ли у них на примете толкового профи.
Кто приходит в первую очередь на ум? Человек, который постоянно публикует контент. Занимает активную позицию. Оставляет экспертные комментарии в общих чатах. То есть тот специалист, который выделяется на фоне всех остальных.
Не все клиенты понимают, какой именно специалист им необходим. Они знают, что есть проблема и её надо решить, а кто с этим справится, сложно сказать.
Когда работодатель заходит на вашу страницу, то должен в течение нескольких секунд найти информацию: кто вы, чем занимаетесь и почему ему надо связаться именно с вами. Желательно, чтобы были он имел возможность ознакомиться с отзывами клиентов и просмотреть статьи-кейсы.
Если вы приняли решение развиваться в соцсетях, продвигать себя как специалиста, тихонечко отсидеться не получится. Запомните, под лежачий камень вода не течёт.
При наполнении страницы контентом, обратите внимание, что:
- На аватарке лучше размещать качественную фотографию, где можно рассмотреть черты лица.
Люди покупают у людей. Намного приятнее общаться с реальным человеком, чем с букетом цветов, бабочкой или героем аниме. На обложке сообщества можно отразить выгоду, которую получат те, кто пользуются вашими услугами. - Видео —это самый популярный контент.
Размещайте небольшие экспертные аудит-разборы. У видео большие охваты, поэтому появится больше точек касания с потенциальными клиентами. - Каждый пост должен содержать изображение.
Это могут быть качественные картинки с фотостоков или ваши личные фото. Фото, где есть люди, получают на 38% больше заветных сердечек, чем просто картинки.
Релевантное посту изображение залог того, что пост заметят. - Общение с подписчиками увеличивает лояльность аудитории.
Не забывайте отмечать сердечками комментарии под вашими постами. Задавайте вопросы. Интересуйтесь мнением аудитории. Отвечайте на вопросы, как можно быстрее. 32% пользователей ожидают ответ на вопрос в течение получаса и 83% в течение дня. - У людей должна быть причина подписываться на вашу страницу.
Размещайте не только рекламный контент, но и разные полезности. Проводите конкурсы, опросы, вовлекайте подписчиков в активности.
Анализируйте своих конкурентов, выстраивайте стратегию развития. Регулярно публикуйте контент. Рассказываете о себе, своей работе и клиентах. В соцсетях надо сиять, как яркая звезда. Только в этом случае к вам будут приходить клиенты.