Прошли те времена, когда очки носили только люди с плохим зрением, а «очкарики» стеснялись своего внешнего вида. Сегодня все изменилось. Очки настолько популярны, что люди с твердой «единицей» по зрению завидуют тем, у кого офтальмолог диагностировал близорукость.
К счастью, в 21 веке нет необходимости умышленно портить себе зрение, чтобы носить модные очки. Ведь в продаже есть специальные имиджевые модели. Это те же самые оправы, но вместо оптических линз, которые корректируют зрение, в них установлены стекла или пластик с «нулевыми» диоптриями. Такие очки помогают создать индивидуальный стиль, изменить внешний вид или добиться завершенного образа.
Как и любой элемент стиля, имиджевые очки имеют свои модные тренды. О них сегодня и пойдет речь.
Стильные модели для улицы
Что такое имидж? Это представление о нас, которое мы искусственно формируем у окружающих. То есть имидж — то, что мы демонстрируем на публику. А значит, имиджевые очки, как элемент этого образа, должны в выгодном свете презентовать нас в обществе.
Основные «площадки», где мы презентуем себя миру и сталкиваемся с огромным количеством людей — это улица и работа. Поэтому именно здесь важно себя правильно преподнести.
Какие модели имиджевых очков идеально подойдут для улицы и офиса?
Вариант 1. Авиаторы — классика в современном оформлении
Знаменитые авиаторы обтекаемой каплеобразной формы появились почти 100 лет назад. Но с годами их популярность не тускнеет. Вот и в сезоне 2020 «очки пилотов» снова на пике моды. Предполагаю, что дело здесь не только в стиле, но и в безопасности. Форма этих очков надежно защищает глаза от ветра и пыли. А в условиях пандемии, когда вирус может проникать в организм через слизистую глаз, это особенно актуально. В категории имиджевых очков популярны авиаторы с тонкими серебристыми оправами и двумя перемычками между линзами.
Вариант 2. Очки с большими круглыми линзами
Еще одна имиджевая модель, которая во многом обязана своей популярностью «эпохе коронавируса». Так называемые очки-оверсайз идеальны для улицы. Они смотрятся стильно и немного дерзко, что позволяет «разбавить» скучный деловой образ. Этим моделям не откажешь в практичности. Большие линзы надежно закрывают глаза от ветра, выхлопных газов и чужих «чихов». Если носить такие очки вместе с защитной маской, то подхватить вирус будет сложнее.
Вариант 3. Безободковые модели для офиса
Если для улицы лучше выбирать модели с рамкой, то для создания офисного стиля отлично подойдет безободковая модель. Тонкие металлические дужки цвета мокрого асфальта, небольшой аккуратный мостик на переносице и абсолютно прозрачные стекла без какого-либо обрамления делают образ более солидным и элегантным, не утяжеляя его. Такие очки подчеркивают вашу значимость как профессионала, помогут создать образ строгого, но справедливого руководителя.
Вариант 4. Круглые очки в черепаховой оправе
Для тех, кто предпочитает пластиковые оправы, стильным элементом образа могут стать очки с черепаховой расцветкой. Этот рисунок сегодня на пике популярности, он идеально вписывается в «осенний колорит», гармонично сочетается с верхней одеждой бежевых, шоколадных, светлых тонов.
На самом деле вариантов имиджевых очков гораздо больше. Стиль — дело индивидуальное, поэтому каждый подбирает для себя ту оправу, которая будет подчеркивать достоинства внешности, создавать определенный образ.
Я сознательно не стала выше писать названия моделей и брендов, потому что похожие по «типажу» оправы есть в коллекциях разных производителей, и цены тоже будут разные.
Но если хотите узнать мое мнение, я предпочитаю не переплачивать за имидж. Поэтому среди брендов-фаворитов у меня давно числится Brillenhof. Это немецкий производитель, который выпускает качественные оправы с лучшими немецкими линзами Carl Zeiss. В моделях этого бренда есть стиль, элегантность, качество. При этом цена весьма демократичная — 5900 рублей за любые очки вместе с линзами. У других производителей очки аналогичного качества стоят в 2-3 раза дороже.
Для тех, кто давно хотел заказать себе имиджевые очки, оставляю промокод на скидку 5% — BHZEN103 . Сейчас Brillenhof дает ее каждому покупателю при онлайн-заказе.