Найти тему
Brainbooster.ru

Голос бренда одежды: зачем нужен и как создать?

Что такое tone of voice и как его создать?

https://www.instagram.com/brainbooster.ru/
https://www.instagram.com/brainbooster.ru/

Выделиться на фоне брендов-конкурентов, поднять продажи, завоевать любовь и доверие аудитории — задачи, над которыми бьются маркетологи всего мира. В процессе многие из них совершают роковую для карьеры и бизнеса ошибку — бросаются бездумно закрывать текучку. Тратят время-деньги-силы на создание уникального контента, запускают проекты с блогерами и покупают рекламу. Всё это может принести результат, но только в одном случае. Если специалист подойдет к работе комплексно и разработает tone of voice❗️

TOV — это набор правил общения с покупателями, который позволяет донести ценности и философию бренда до аудитории, привлечь её внимание и подтолкнуть к покупке. Именно TOV задаёт имидж бренда. Поэтому важно использовать тональность коммуникации не только при написании текстов для соцсетей, но и при любом общении с клиентом.

-2

Мы составили план-инструкцию по созданию tone of voice. Ставьте лайк на публикацию, чтобы не потерять, и применяйте знания на практике!

1. Опишите свой бренд
Кто вы? Чем занимаетесь? Чем отличаетесь от конкурентов? Что цените в работе? Ответьте на основные вопросы максимально подробно и сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП). Именно с его помощью вы будете «цеплять» аудиторию.

2. Представьте бренд как реального человека
Бизнесу бывает трудно выстроить отношения с аудиторией. Чтобы преодолеть пропасть и сблизиться с покупателем, опишите бренд как человека. Какой у него характер? Чем он увлекается? Что ценит? Важна любая мелочь. Если сложно придумать персонажа, возьмите героя фильма или книги.

3. Составьте портрет покупателя
Пол и возраст целевой аудитории (ЦА) — важные, но довольно общие характеристики. Вам же нужно узнать больше о своих покупателях, чтобы говорить с ними на одном языке. Не понимая проблем ЦА, вы не сможете их решить. А значит, потратите силы и время впустую.

4. Понаблюдайте за представителями ЦА в повседневной жизни
Важно понять, как они общаются между собой, какие слова используют в речи, чем интересуются. Если ваша аудитория — школьники 15+, то поговорите с учениками старших классов. Так вы сможете не мимикрировать под стиль ЦА, а просто взять его из жизни. Получится гораздо естественнее.

5. Определите TOV
Когда вы узнали больше о своей ЦА, вы можете скорректировать стиль общения. Допустим, ваша аудитория не воспринимает официальный язык и любит мемы. Значит, нужно отойти от канцеляризмов, штампов, обращения на «вы». И сделать подачу более легкой, эмоциональной, простой.

6. Закрепите всю информацию в отдельном документе
Тональность коммуникации должна работать при любом взаимодействии с аудиторией. Поэтому TOV нужно прописать для всех сотрудников. Если в офлайне грубо тыкают, а в онлайне отвечают с милыми смайликами, появляется ощущение множественной личности.

Создание и продвижение собственного бренда одежды может просто мечтой, а может превратиться в цель и стать реальной.

Чтобы приблизиться к достижению своей цели, регистрируйтесь на бесплатный практический интенсив «Как создать бренд одежды без опыта и профильного образования», и превратите своё хобби в прибыльный бизнес.

Длительность: 3 дня по 1,5-2 часа
Спикер интенсива:
Илья Валеев — сооснователь Brainbooster и дизайнер собственных брендов одежды с более чем 7-ми летним опытом в fashion-индустрии.
Количество мест ограничено.
Регистрируйтесь по ссылке.


Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезные материалы для запуска и развития собственного fashion-бизнеса!