Мы уже привыкли к тому, что все среднеразмерные кроссоверы нам известны. В основном, речь идет об именитых моделях. Можно их перечислить - Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Otlander XL, Mazda CХ-7 и многие другие. Однако, поверьте, есть такие модели, которые не менее интересны, при этом не менее надежны, а значит, что на вторичном рынке их можно рассматривать в качестве варианта покупки. Ниже вам один из неплохих вариантов представим.
Итак, вряд ли можно отнести данный автомобиль к популярным на вторичном рынке. При этом речь не идет о каком-то "китайце". Мы сейчас имеем ввиду автомобиль, который способен обращать внимание на себя, но более, за счет того, что успел вовремя "засветиться", ибо данный бренд не обладает всеобщей известностью. Но поверьте, он постарался и не много чем отличается от именитых аналогов.
Мы можем отметить достаточно богатое оснащение. В него входит:
- климат-контроль на одну либо две зоны;
- ксенон;
- электрические регулировки передних кресел;
- велюровая либо кожаная обивка кресел;
- датчики парковки;
- бесключевой доступ и пуск двигателя;
- полный электростеклопакет;
- электромеханический стояночный тормоз;
- штатная мультимедиа и многое другое.
В общем, в оснащении данный кроссовер упрекнуть сложно - что он бедно оснащен. Техническая часть, также, достаточно прогрессивная.
В частности, в движение кроссовер приводится турбированным мотором 2.2 литра, что выдает 175 лошадиных сил, 275 Ньютоно-метров крутящего момента. Двигатель дружит с пятиступенчатым автоматом, при этом сочетается с системой полного привода.
Естественно, что система полного привода - автоматически подключаемая. Однако это мало кого волнует сейчас, поэтому недостатком это считать никак нельзя.
Ну а, теперь, пришло время представить и саму машину. Итак, это - Luxgen 7 SUV. Слышали о таком среднеразмерном кроссовере? Уверены, что - нет. Это модель тайваньской фирмы, которая решила опробовать себя в сегменте именитых автопроизводителей. Но кто сказал, что это плохо?
Мы считаем, что свободная конкуренция - это, в любом случае, хорошо. И ниже, докажем, что ноунейма не стоит бояться, даже на вторичном рынке. Смотрим.
Поясняем
Конечно, Luxgen7 SUV является, своего рода, ноунеймом, в сегменте среднеразмерных кроссоверов, поэтому и отношение к данному автомобилю несколько скептическое, нежели модель заслуживает того на самом деле. Конечно, дизайн может быть делом вкуса. Однако, если говорить об актикоррозионной устойчивости, то все не так уж плохо.
В частности, внешние кузовные панели вообще, редко когда гниют на этой машине. При этом сейчас вы вряд ли обнаружите полностью гнилые Люксген 7. Конечно, при особом желании можно обнаружить, что начинают покрываться ржой усилители бамперов, сварные швы кузова и подрамник. Но, давайте будем честными, что это мало кого волнует, поэтому мы вполне можем предположить, что данный огрех мало кого сконфузит, и вряд ли, остановит.
В салоне можно констатировать некоторую экономию на материалах отделки. А именно, руль выполнен из слишком уж твердой оплетки, да и кресла грубоваты на ощупь - если говорить о кожаной обивке. Впрочем, с пробегом и кожа, и велюр демонстрируют устойчивость к износу, поэтому выглядят они вполне презентабельно.
Если говорить по части технических качеств, то кроссоверу массой 1.6 тонны вполне хватает потенциала в 175 лошадиных сил. Конечно, можно посетовать на то, что "автомат" несколько тупит при смене ступеней. Однако это не слишком-то мешает общему положению дел и можно сказать, что в динамике вы разочарованы не останетесь.
Что касается ресурса, то он на моторе 2.2 литра составляет, порядка, 300 тысяч километров. Понятное дело, что рекордным показателем это не является. Тем не менее, цифры впечатляют. Из слабых сторон стоит отметить:
- слабую топливную аппаратуру;
- крошащийся катализатор;
- быстрое загрязнение дроссельного узла;
- не самый высокий срок службы компонентов привода ГРМ.
В целом, мотор надежен и не дает поводов для грусти. Что касается автоматической коробки, то я бы отметил ее быстрый перегрев. Поэтому дополнительный радиатор желателен.
Конечно, шасси Люксген 7 SUV не настроено на драйа. С другой стороны, автомобиль понятно управляется и, в целом, не вызывает особых нареканий. Комфорт - это дело относительное. На на тайваньском кроссовере вполне возможен штурм серьезного бездорожья - лишь бы только, вы не стремились ходом брать препятствия. На плохих дорогах плавность хода терпимая, поэтому особых претензий у меня к этой машине нет.
Особого разочарования не вызывает и срок службы ходовой части. В частности, те же амортизаторы служат по 150 000 километров, сайлентблоки и рычаги подвески - по 200 000 километров. И лишь, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, шаровые опоры способны сдаться до 80 000 километров.
В целом
В итоге. Luxgen7 SUV - это отличный кроссовер. Не стоит равнять его с китайской продукцией, хотя он и слишком уж азиатский. Конечно, не все в его надежности вызывает восхищение. С другой стороны, машина достаточно крепкая и беспроблемная. И, учитывая не старый год выпуска, может рассматриваться к приобретению.