Найти тему
АвтоТоп

Надёжные автомобили в мире: ТОП 5

Оглавление

Статья о 5 самых надежных автомобильных брендов в мире на вторичке. Но не стоит забывать то что любая техника рано или поздно ломается.

1 место- Renault Logan I рестайлинг

Renault Logan I рестайлинг
Renault Logan I рестайлинг

Renault Logan — бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. В 2008 году состоялся рестайлинг, преобразивший внешний вид автомобиля и его интерьер. Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придаёт передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит». Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку. В целом, облик Logan стал более привлекательным.

Цена на Б/у рынке: 150-220 тысяч

2 место- Ford Focus 2

Ford Focus 2
Ford Focus 2

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Цена на Б/у рынке: 200-300 тысяч

3 место- Mercedes-Benz w140

Mercedes-Benz w140
Mercedes-Benz w140

На Мерседес S-класса устанавливались бензиновые 6-цилиндровые рядные моторы рабочим объемом 2,8 и 3,2 л (193 и 231 л.с.); разные по мощности варианты V-образных двигателей — 8-цилиндровых (4,2 л и 5,0 л, 286-320 л.с.) и 12-цилиндровых (6,0 л, 394-408 л.с.). И это помимо специальных вариантов вроде суперкара S 70 AMG, двигатель V12 которого держал под капотом более 500 «лошадей». Предлагались и два дизеля — сначала рядная «шестерка» OHC объемом 3,5 л (150 л.с.) с турбокомпрессором, затем добавился более современный 3,5-литровый мотор DOHC, отличавшийся не только большей мощностью (177 л.с.), но и лучшей экономичностью. Из бензиновых наиболее надежным считается шестилитровый V12, но он же и самый прожорливый. Более оптимальный вариант в плане надежности и эффективности — пятилитровый V8. Более слабые бензиновые «шестерки» найти в хорошем состоянии труднее, поскольку многие владельцы таких машин грешили тем, что пытались выжать из них столько же, на сколько способен «шестисотый» (а с места до 100 км/ч он «выстреливал» за 6,6 сек.).

Цена на Б/у рынке: 400-550 тысяч

4 место- BMW e39

                                         BMW e39
BMW e39

Моторный ряд BMW E39 выпуска 1995-2000 очень разнообразен на модификации. В начале производства ставили бензиновые 6-цилиндровые 24-клапанные рядные двигатели M52: 520i (2.0, 150 л.с.), 523i (2.5, 170 л.с.), 528i (2.8, 193 л.с.). Предлагалась также дизельная версия 525tds (2.5, 143 л.с.). Позже появились новые бензиновые двигатели V8 M62: 535i (3.5, 235 л.с.), 540i (4.4, 286 л.с.). Затем линейка пополнилась более современным дизелем M57 (2.9, 184 л.с.), который устанавливался на модель 530d. А бензиновые «шестерки» с техническим обновлением (TU) были оснащены двойной системой регулировки фаз VANOS для дополнительного увеличения крутящего момента при низких оборотах. Моторы V8 получили систему VANOS для впускных клапанов и и двуступенчатые каталитические нейтрализаторы для соответствия стандарту Euro 4 2005 года. В рамках данного поколения также была выпущена новая спортивная модель седана M5 с 5,0-литровым V8 мощностью 400 л.с., который на тот момент считался самым мощным серийным двигателем BMW.

Цена на Б/у рынке: 300-400 тысяч

5 место- audi a4 b5

Audi a4 b5
Audi a4 b5

В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi rs , который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.

В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.

Цена на Б/у рынке: 200-250 тысяч