Фольклор, в частности, сказки, с его простотой, открытостью, оказывается чрезвычайно плодотворным средством педагогического воздействия. Он является альтернативой массовой коммерческой культуре, ориентирующей на пассивное освоение-потребление. Устное народное творчество активизирует культурологическое способности ребёнка, побуждает его к активной творческой созидающей деятельности. Фольклор как средство воспитания находит широкое отражение в художественной литературе, в том числе в современной литературе малочисленных народов Севера.Прогресс, быстро изменяющийся мир, ускоряющийся темп жизни, двигают человека к познанию всего нового, испытанию себя в различных сферах деятельности.
Известно, что любознательность детей не знает границ. Ребенок испытывает большой интерес к современной технике, возможности получения информации в новой форме. Поэтому детей привлекает компьютер, новые программные разработки, возможности графического редактора. Таким образом, ориентируясь на потребности детей и современные требования к преподаванию, была составлена программа, которая знакомит дошкольников с графическим дизайном.Программа «Сказки народов Севера» является авторской. Обзор различных информационных источников (печатные носители-сборники образовательных программ, ресурсы Интернет) выявил отсутствие типовых программ по данному направлению. Основная ее задача осуществление взаимосвязи устного народного творчества народов Севера с «Изобразительным искусством», «Графическим дизайном» и motion design(моушн-дизайн.
Трейлеры и ролики к сказкам народов Севера могут служить обучающим материалом в рамках дистанционного образования.
Подписывайтесь и смотрите наши трейлеры на канале "Ягель".