В настоящее время Ford рекламирует Mustang Mach-E в преддверии поставок клиентам, и новый генеральный директор автопроизводителя Джим Фарли не уклоняется от сравнения будущего электромобиля с Tesla. Ранее мы узнали подробности про автопилот в электромустанге.
В последние годы несколько старых автопроизводителей, отважившихся на производство электромобилей, избегали сравнений с Tesla, хотя калифорнийский автопроизводитель остается явным эталоном для новых электромобилей.
Теперь Ford выходит на рынок со своим первым полностью электрическим автомобилем: Mustang Mach-E.
Хотя в прошлом автопроизводитель производил и другие электромобили, они были основаны на бензиновых автомобилях и преобразованы с помощью электрических силовых установок.
Mustang Mach-E - это первый электрический автомобиль, разработанный с нуля.
Джим Фарли, новый генеральный директор Ford, утверждает, что Mach-E будет настоящим конкурентом Tesla. Он сказал в интервью Detroit Free Press:
«Автомобиль меняет правила игры. Для меня Mach-E - первый настоящий конкурент Tesla. В нем есть детройтское чванство. Это Мустанг. Tesla - это не Мустанг».
Ford делает ставку на то, что его бренд Mustang имеет достаточно веса в автосообществе, чтобы развить линейку электромобилей.
Что касается сравнения с Tesla, Model Y и Mach-E. Они примерно одного размера, модель Y лишь немного больше. Однако электрический кроссовер Tesla выходит на первое место в плане производительности:
Ford Mustang Mach-E AWD Ext. Спектр
- Цена:49 700 $
- Грузовое пространство:59,6 кубических футов
Tesla Model Y с полным приводом
- Цена: 49 990 $
- Диапазон: 316 миль (EPA)
- 0-100 км / ч: 4,8 секунды
- Грузовое пространство:66 кубических футов
Но у Ford будет преимущество стоимости в США благодаря федеральной налоговой льготе в размере 7500 долларов для электромобилей, к которым покупатели Tesla больше нет доступа.
После запуска и начала приема заказов в прошлом году, Ford запустил Mach-E в производство на своем заводе в Мексике и собирается начать поставки.
Фарли добавил о ситуации:
«Мы начнем запускать в конце года. Сейчас мы только приступаем к раннему массовому производству, и начинаем массово производить Mustang Mach-E. Мы не увеличиваем эту кривую и не зарабатываем сотни в день. Мы буквально сейчас строим Mach-E и строим много, но в меньших объемах. Мы построим их, протестируем и убедимся, что они идеальны. Разбираемся с каждой проблемой. Когда мы будем довольны тем, что все проблемы решены, мы включаем свет и переходим к производственной работе».
Поставки планируются через дилерские центры Ford, но большинство автомобилей уже было зарезервировано в процессе рекламной компании.