Найти тему
Вокруг маркетинга

Книги по маркетингу, которые должен прочитать каждый маркетолог

Оглавление

Есть много книг о маркетинге, но каждый хоть раз встречал одну, в которой, помимо обнадеживающего описания, было мало чего узнать. Как узнать, какая книга хорошая? Достаточно, увидеть наш список. Вы найдете книги по маркетингу, которые действительно стоит прочитать.

Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван Маркетинг 4.0

-2

Это необходимо для каждого маркетолога, особенно интернет-маркетинга. Книга ориентирована на новые технологии и современного потребителя. Она показывает, что влияет на решения о покупке и как работает механизм закупок в эпоху цифровых технологий. Это своего рода продолжение книги «Маркетинг 3.0», опубликованной в 2010 году. Стоит прочитать старую "версию", хотя бы для понимания изменений, происходящих в маркетинге.

"Digital marketers sound off" Matt Chiera

-3

Это вдохновляющая книга, полная советов и приемов, связанных с цифровым маркетингом. Эксперты делятся информацией по самым разным вопросам, в том числе Кампании в Facebook, PR, SEO-оптимизация, контент-маркетинг. Мэтт Кьера представил все очень доступно, благодаря чему книга подойдет и для начинающих маркетологов. К сожалению, она не была издана на русском языке.

"Все маркетологи лжецы" Сет Годин

-4

Название извращенное. Сет Годин объясняет в своей книге, что маркетологи не лгут, а создают истории. Автор подчеркивает силу достоверности и объясняет, почему потребители любят хорошие и правдивые истории. Он показывает мир, которым правят достоверные истории. Книга позволяет понять взаимосвязь между потребностями потребителя и его убеждениями.

"Думай медленно… Решай быстро" Даниэль Канеман

-5

Чтобы понять потребителя, нужно понять, как он думает. В этом и помогает Даниэль Канеман, раскрывая читателю секреты человеческого мозга. Он говорит, что мы думаем двумя способами: быстро и медленно. Понимание этих систем является ключевым, среди прочего чтобы понять, что влияет на решение о покупателя.

"Как бренды становятся иконами" Дуглас Б. Холт

-6

Стоит учиться у величайших, но у кого учились величайшие? Эти процессы представлены Дугласом Б. Холтом в его книге. Автор анализирует знаковые бренды и задается вопросом, как они достигли своего положения, то есть стали иконами. Это очень вдохновляющая книга, которая заинтересует не только маркетологов.

"Психология влияния" Роберт Челдини

-7

Эта книга - абсолютный бестселлер не только для маркетологов. Автор обсуждает приемы воздействия на других людей. Он подробно, но доступно описывает вопросы социальной психологии. Он объясняет, как манипулировать и как защитить себя от манипуляций.

"Не заставляйте меня думать" Стив Круг

-8

Книга Стива Круга - хороший урок того, как пользователи взаимодействуют с продуктом / веб-сайтом / приложением. Это показывает, что не все, что кажется очевидным, на самом деле таково. Эта публикация, хотя и адресована в основном UX-дизайнерам, содержит много информации, которая будет полезна специалистам в различных областях, связанных с интернет-маркетингом. Маркетолог не должен игнорировать это.

"Предсказуемая иррациональность" Ден Ариели

-9

Не все решения рациональны. Это также относится к решениям о покупке. Эта книга расскажет вам, что действительно мотивирует вас покупать. Вы узнаете примеры иррациональных закономерностей, управляющих потребителем. Вы можете лучше прогнозировать поведение своих клиентов, даже если они не имеют логики.

"Сила привычки" Чарлз Дахигг

-10

Бестселлер, из которого каждый мужчина (не только маркетолог) узнает, почему у него есть определенные привычки. Автор книги объясняет, как можно развить новую привычку или изменить существующую. Тема всесторонне обсуждается в контексте бизнеса. Все основано на предположении, что понимание механизма привычек помогает достичь покупателя.

Конечно, это лишь моя субъективная подборка лучших книг по маркетингу. На рынке тысячи примечательных наименований - перечислить все невозможно. Я выбрали те, которые, по моему мнению, являются абсолютной основой для маркетолога.

А вы? Какие книги по маркетингу должен прочитать каждый маркетолог? Делитесь своими рекомендациями в комментариях!