Ранее обещал изложить внешний вид сороковки, но я думаю об этом чуть позже.
Буквально вчера заехал в сервис, к знакомым посмотреть ходовку. они были поражены тем, в каком состоянии днище, и состояние авто в целом. Учитывая, что я 7 владелец автомобиля, я был немного удивлен. Сам не поднимал автомобиль на подъемнике перед покупкой автомобиля. Брал у друга, который вынужден был приобрести авто, чтобы съездить на Юга.
Я уже успел за три месяца проехать чуть более 10ткм, и заезжал только менять масло, тк подходил срок планового ТО. В итоге, приехал глянуть что да как с ходовкой, на что мне сказали, надо подкрутить стойку стабилизатора(поставить гайку и подкрутить, чтобы не гуляла и не было люфта). Плюс задние колодки под замену. Остальное в порядке. И отходит, дай Бог, долго. Тьфу-тьфу. До данного сервиса заезжал посмотреть ходовочку к себе в сервис, на работе. выявили совсем не ту проблему, которая меня беспокоила. У меня на работе озвучили приговор задней подушки кпп...
В итоге, решил проехать к знакомым, которые выявили причину стука в передней подвеске, "не успев поднять авто".
Ну да ладно, что касается состояния авто. Меня спросили какого года у меня машина, я сказал, что она 2007 года. После, они рассказали, что не видели еще в таком хорошем состоянии машину, у которой клиренс меньше, чем даже у Нексии(моей предыдущей машины). Как известно многим, извечная проблема низких авто - это шорканье днища об неровности наших дорог, к чему, естественно, приходится чаще заезжать на подъемник, дабы убедиться, все ли хорошо снизу.
Если же переходить к внешнему виду автомобиля, то сороковка чем-то похожа на фокус 2 поколения, но есть некие различия.
Что касается фокусов, то у них часто начинает облупливаться краска в районе задних крыльев на стыках с бампером, из-за чего сколы с каждым годом становятся только больше. В сороковке такой проблемы нет, да и по кузову каких-то видимых дефектов сложно отследить.
Лакокрасочное покрытие 40-ки для второго поколения, на твердую четверку, что не скажешь о собрате фокусе, у которых с течением времени только и успеваешь замечать сколы по всему кузову.
Плюс у 40-ки, оцинкованный кузов, который не дает ржавчине поработить автомобиль. Условно, можно кисточкой замазать место скола и ездить дальше.