Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Почему выбрал новую Toyota Corolla 1.6л 122 л.с. вариатор: покупка и 60 000 км эксплуатации

В нашем обзоре - популярный седан Toyota Corolla. Популярный он в основном в прошлом, так как продажи последние годы, скажем так, не бьют рекордов. В 2019м было продано менее 4700 автомобилей, и это 6й результат, если рассматривать только модели Toyota. Примерно столько же, даже чуть больше, было продано Форчунеров, а лидером по продажам в 2019м была, естественно, Камри с результатом более 34 тысяч проданных авто. В этом году ситуация изменилась, и в лидерах с большим отрывом - новый Рав 4, который выбился в лидеры не только среди моделей Тойоты, но и в своем сегменте в этом году тоже является абсолютным лидером.

Почему так мало продается Королл? Ответ очень простой - цена. И еще есть один менее значимый фактор - вариатор. Но все-таки, главное, - это высокая цена. Судите сами, за максимальную комплектацию с учетом доплаты за цвет и без опций сейчас нужно выложить более 1.9 млн рублей!

-2

За эти деньги можно купить Камри, правда, в нижних комплектациях Стандарт или Стандарт+ и двигателем 2 литра (зато с классической АКПП). А если добавить 100-300 тысяч, то будет уже двигатель 2.5 и комплектация побогаче. Выбор очевиден, ведь у нас любят комфортные и большие автомобили.

Но не перевелись еще поклонники модели Corolla, ее покупают, и сегодня мы рассмотрим один из таких автомобилей, 2019 года выпуска, максимальная комплектация Престиж Safety.

-3

Автомобиль эксплуатируется, что называется, и в хвост и в гриву, на сегодня пробег уже перевалил за 60 000 км, поэтому можно делать объективные выводы об эксплуатации, качестве сборки, удобстве и даже о надежности.

До Короллы в эксплуатации был Опель Астра с турбированным двигателем 1.6л и АКПП. К сожалению, при эксплуатации Астры пришлось столкнуться с ее проблемами: в том числе и с двигателем, так и с АКПП, причем на пробеге до 100 тыс километров. Отсюда - нелюбовь к современным турбо движкам и понимание простого факта, что классический автомат - не панацея от проблем. Исходя из этого, и была выбрана Королла - надежный бренд, надежный автомобиль, атмосферный движок, надежный вариатор.

Почему не Камри? Параметров двигателя было вполне достаточно, а по размеру разница не такая большая, на самом деле. Оформление салона, приборной панели почти один в один с Камри в той же комплектации, поэтому 300 тысяч не лишние. То есть, выбор был сделан именно с учетом комплектации. В автомобиле пассажиры бывают нечасто, но в любом случае места и пассажирам и покладе в Королле хватает с лихвой.

-4
-5

К тому же Королла экономичнее в эксплуатации. После обкатки средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 км.

-6

Двигателя 1.6л для одного вполне хватает при спокойном стиле вождения. Единственное - шумновато в машине, желательно делать шумоизоляцию: по крайней мере, дверей и арок.

Теперь об эксплуатации: она была, как уже отмечено, очень интенсивной.

К ТО-1 выявилась пара небольших проблем. Первая - трещины на панели в районе управления климатом.

-7
-8

Дефект не единичный, как выяснилось из общения с коллегами-владельцами, но большинство его не замечают и не обращают внимания.

Вторая проблема - с веерной форсункой омывателя стекла с пассажирской стороны: одна струя бьет на стекло, а вторая на дворник, то есть там какая-то трещина, наверное, тоже.

Но дилер "ни сном ни духом", т.е. о проблеме якобы не слышали, как устранять не знают - будем, мол, писать на завод, а пока есть как есть. Забегая вперед - так оно и осталось пока что, обратной связи не последовало.

Само ТО-1 с материалами дилера обошлось в 12 000 рублей. Обслуживание у Тойот недешевое.

До ТО-2 выявилось еще пара мелочей: заскрипела накладка у руля и обшивка водительской двери. Еще подкапотное пространство очень сильно загрязняется, видимо - аэродинамика не учитывает езду по нашим пыльным грязным дорогам. Хотя на грунтовку и даже на щебенку выезжать не приходилось.

-9

Вроде и есть уплотнитель, но не особо помогает, как видно. И в снежную погоду при езде по трассе залепляет переднюю часть снегом и на дисплее вместо данных о расходе и прочего вылезает надпись, что нужно почистить датчики парковки, и не уберешь никак, пока не почистишь.

На ТО-2 последние описанные мелочи вылечили: по обшивке водительской двери затянули какие-то болты и скрипеть перестало; скрип накладки вылечили проклейкой по контуру.

-10

Что касается технической части, то ни на ТО-1, ни на ТО-2 никаких проблем не выявили, все агрегаты в норме.

Техническая проблема настигла перед 3м ТО (28 000 км пробег): стало заметно, когда нажимаешь газ посильнее, что машина начинает немного дёргаться, при этом начинают плавать обороты. Такие симптомы обычно указывают на проблему с вариатором.

После поездки к дилеру и подтверждения проблемы, вердикт - замена гидроблока вариатора по гарантии.

-11

В дальнейшем проблем практически не было, на ТО-3,4,5 только регламентные работы. Единственное - опять вылез скрип водительской двери и на ТО-5 его опять устранили по гарантии тем же способом.

На новых Короллах 2020го года устанавливают новую прошивку ГУ с приложениями и картами; в интернете удалось найти инструкцию по обновлению и саму прошивку, обновление прошло успешно, теперь можно пользоваться благами цифровизации.

-12

К ТО-6, которое было недавно, стали "заканчиваться" передние дворники, скоро надо будет заменить. На этом все, пока даже передние колодки еще не требуют замены, но пробеги в основном по трассе, это неудивительно.

Машина нравится, будет эксплуатироваться и дальше. Поломка вариатора, как пишут, явление единичное, хотя и не из ряда вон - случаи замены гидроблока встречаются. Хорошо, что в гарантийный срок. Ну и некоторые нюансы сборки - оказывается, не только российская сборка временами грешит неаккуратностью. Всем доброго пути, ваше мнение и отзывы эксплуатации новых и почти новых Toyota Corolla пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!