Босс Toyota нанес удар по Tesla, прогнозируя, что компания по производству электромобилей Илона Маска проиграет признанным производителям двигателей, догоняя их по производству автомобилей с аккумуляторными батареями.
Акио Тойода, внук основателя Toyota, предупредил не увольнять гигантов автомобильной индустрии, поскольку его компания опубликовала квартальные результаты, в том числе удвоение прогноза прибыли на год.
«В Tesla заявляют, что их рецепт станет стандартом в будущем, но у Toyota есть настоящая кухня и настоящий шеф-повар», - сказал г-н Тойода, имея в виду надежды Tesla, что ее технологии получат широкое распространение.
«На самом деле они не делают ничего настоящего - люди просто покупают рецепт», - добавил он.
«У нас есть кухня и повар, и мы готовим настоящую еду. «Что касается продуктов, у нас есть полное меню, которое выберут покупатели».
Toyota превосходит Tesla, продавая около 10 млн автомобилей в год, в то время как Tesla продала чуть более 10% от этой суммы за все время своего существования.
Tesla на раннем этапе вырвалась вперед среди авторитетных игроков в автомобильной отрасли, но они вложили сотни миллиардов в исследования и разработки, а теперь наступают на компанию Илона Маска.
Хотя Toyota была лидером в производстве гибридных автомобилей со своим Prius, до недавнего времени она отставала в области электрических технологий, хотя и продвигала водородные автомобили.
По мнению аналитиков, Tesla недавно потеряла лидирующую позицию по продажам электромобилей в Европе, поскольку такие производители, как Volkswagen Group и Renault-Nissan Alliance, подталкивают электромобили к жестким ограничениям выбросов.
Предупреждения г-на Тойоды прозвучали после того, как глава VW Герберт Дисс описал «преимущества» своей компании перед Tesla, которые проистекают из длительного опыта создания автомобилей и понимания проблем, с которыми они сталкиваются.
В интервью Bloomberg он охарактеризовал электромобили от VW Group, которой принадлежат Audi, Porsche и Bentley, как «отдельный продукт» и «действительно премиальное качество».
Tesla уже давно критикуют за качество сборки и послепродажное обслуживание, две из самых сложных областей автомобильного сектора.
Но г-н Дисс не отклонил угрозу, исходящую от таких компаний, как Tesla, и VW инвестирует 40 миллиардов евро в электромобили и новые технологии, чтобы гарантировать их актуальность.
Он сказал, что использовал кончину производителя мобильных телефонов Nokia как предупреждение о том, что немецкий производитель автомобилей не должен останавливаться на достигнутом.
«Nokia, вероятно, является хорошим примером того, как могут произойти такие изменения: если вы не будете достаточно быстры, вы не выживете. Я всегда показываю нашим людям этот пример ».
Спасибо что дочитали.
Буду рад если поделитесь своими мыслями в комментариях
Так же подписывайтесь на мой ТГ https://t.me/invest2k20
Ну и на YouTube заглядывайте https://www.youtube.com/channel/UCOCIMFVPV4O8jpAVv89dxAA?view_as=subscriber