в этой статье, я хочу рассказать о том как работать в море.
Работа в море не из легких, важен кажды, от капитана до матроса. Рабочий день не нормированный, но в большинстве случаев все идёт размерено, по вахта. Но бывают и авральные ситуации , когда когда ты работаешь во время своего отдыха, это называется overtime, за это платят дополнительные деньги.
Я трудился в должности рефрижераторного машиниста, мои обязанности заключались, в поддержании заданных параметров ГХУ( главная рефрижераторная установка). Моя вахта длилась по 12 часов. Стоял вахту я, с 8 вечера до 8 утра, так же в мои обязанности входило замер температур, в мороженой рыбной продукции, самая допустимая высокая температура должна быть, не выше -18С°. Если температура выше, то составляется акт.
В следующе статье, я расскажу на каком судне я работал. Расскажу более подробно про ГХУ.