Даже если во флагманском доме Xiaomi в Шэньчжэне, Китай, будут отображаться продукты, принадлежащие экологическим сетевым компаниям, фактические продажи по-прежнему будут основываться на Xiaomi Youpin, и эти продукты также могут быть доступны через платформы электронной коммерции, такие как JD.com, Tmall и Taobao. Продажи. Тем не менее, из-за предыдущего прорыва Xiaomi Taiwan в модель продаж на китайском рынке, он напрямую предоставляет продукты частных брендов экологических цепочек предприятий непосредственно в системе продаж Xiaomi и даже представил больше продуктов частных брендов экологических цепочек предприятий в переполненной манере. Фактически, это также вызвало общие Потребители запутались в познании, поэтому Mikebang может продавать продукты собственной марки, предоставляемые предприятиями экологической сети Xiaomi, в виде тофу. Чтобы остановить этот тип поедания тофу, возможно, Xiaomi Тайвань необходимо строго потребовать от любых экологических сетевых компаний продавать продукты своих собственных брендов напрямую или через агентов на Тайване. Они не должны быть упакованы в рекламных условиях, таких как Xiaomi и Mijia, чтобы не вызывать Непонимание потребительского познания и часть потребительского познания могут быть дополнительно усилены.
Телефон 2021, который я купил на рынке.
1 минута
1 прочтение
7 ноября 20207 ноя 2020