Происходящее в российском фигурном катании интересно далеко не только отечественным болельщикам, но и западным. Поэтому неудивительно, что интервью с яркими фигурами будет пользоваться большим спросом. Особенно сейчас, когда большинство спортивных соревнований во всём мире отменены.
Плющенко дал интервью немецкому журналу Pirouette. В нём он ответил на актуальные вопросы, в том числе и касающиеся одной из самых острых тем межсезонья: перехода действующей чемпионки Европы Алёны Косторной.
Плющенко отметил, что у фигуристки пропала полностью форма, когда она к нему перешла. Приходилось всё восстанавливать буквально с нуля. И виной этому - то, что Алёну 3 недели перед переходом к Плюшенко не выпускали на лёд. По крайней мере, если верить словам Плющенко.
Какие сейчас стоят задачи?
Как объяснил Евгений, сейчас задача - окончательно восстановить форму, накатать новые соревновательные программы. И, конечно же, восстановить знаменитый триксель Косторной, благодаря которому она поставила мировые рекорды в прошлом году.
Что смущает в его словах?
Сам факт интервью меня не смущает. Понятно, что участников всей этой истории будут спрашивать об их мнении. И в любом случае отмолчаться не получится: пример той же Загитовой показывает, что если не скажешь сам, придумают за тебя.
Однако смущает то, что по версии Евгения, Алёну не отпускали к нему 3 недели. Однако раньше говорилось о том, что Косторная перешла к Плющенко внезапно. То есть что-то здесь не стыкуется.
С другой стороны, вполне вероятно, что Алёна перешла к нему внезапно. То есть неожиданно для всех приняла такое решение. А вот потом уже её уже могли по факту и не отпускать к Плющенко, возможно, уговаривая остаться. Но и не давать нормально с учётом конфликта выходить на лёд.
Как бы то ни было, на мой взгляд, Плющенко нужно корректно и прямо об этом заявить. А так получается то ли какое-то расхождение версий, то ли...