Я работал менеджером и получил повышение до руководителя группы. В данной статье я расскажу , как мне это удалось. Поддержите лайком.
Я работаю в компании, которая занимается оптовыми поставками из Скандинавских стран уже 3 года. В мои обязанности входило :
- Оформление заявок
- Написание отчётов о продажах
- Мониторинг цен рынка
- Мониторинг спроса
На данный в мои обязанности входит:
- Проведение деловых встреч
- Написание отчётов о продажах группы
- Проводить совещания
- Предложения по расширению
- Следить за выполнением работы
Как же я добился повышения. Безусловно это развитие в данной сфере. Развиваясь в сфере, вам будет легче выполнять работу, что естественно не останется незамеченным.
Я решил походить на курсы повышения квалификации, бухгалтерские и психологические курсы.
Тем самым я еще и дополнял свое резюме, и становился более востребованным.
Следующая моя проблема была не четкая организация времени.
Я начал планировать свои дела, встречи, записывать все в телефонных заметках. И у меня начало появлятся больше свободного времени, тем самым я мог брать дополнительную работу (за доп.плату) и начал ввести свой канал на Дзене.
Так же очень важно быть стрессоустойчивым. Например во время написания важных отчетов ввести себя спокойно и стараться показывать лидерские качества, подбадривайте и помогайте своим коллегам.
Развивайтесь, читайте специальную литературу и у вас все получится.
Я рассказал , какие способы помогли мне добиться повышения. Подписывайтесь, дополняйте в комментариях.