Найти тему

Авторы Дзена, которых я читаю

2,1K прочитали
Простая женщина, которая пишет про свою жизнь.
Долгое время автор заботилась о тяжелобольном супруге, не имея возможности подумать о себе и жить так, как ей хочется.

Приветствую, мои дорогие! 😘

Скриншот
Скриншот

Ирина Анатольевна

Простая женщина, которая пишет про свою жизнь.

Долгое время автор заботилась о тяжелобольном супруге, не имея возможности подумать о себе и жить так, как ей хочется.

Весной она овдовела, а недавно встретила любовь всей своей жизни.

В комментариях многие высказываются в негативном русле: Читательницам не нравится новая пассия И. А, а также образ жизни и фотографии еды.

И вообще, по их мнению автор сошла с ума и постоянно пьяная.

Так и хочется подойти и крикнуть в ушки этим дамам:

Девочки, эта женщина заслужила право сойти с ума и жить так, как ей самой хочется!

Давайте уж добрее как-то будем.

Меня И. А. привлекает искренностью и отсутствием глянца.

Татьяна Вендер

В эту лесную даму я влюбилась сравнительно недавно. После прочтения одной из статей про одиноких стариков.

Общий смысл опуса в том, что если человеком в преклонном возрасте не интересуются его взрослые дети, это вина не детей, а пожилого родителя.

А если эта семья ещë и многодетная...

Как говорится, если третий муж бьëт по морде, дело не в муже, а в морде.

Звучит грубо, но точно.

Знаете, Друзья, если мои дети, став взрослыми, не захотят поддерживать со мной отношения, это будет полностью моя вина. Значит, так воспитала.

Стелла Ларсен

Девушка вышла замуж за норга и переехала из России.

Мурманская область граничит с Норвегией, а потому очень интересно посмотреть на повседневный быт соседей.

Сама я была там всего один раз и совсем недолго.

Светольда Батьковна

Девушка с ограниченными возможностями.

Имеет милую мордашку и колоссальную силу воли.

Похудела на несколько десятков килограммов и продолжает развиваться.

Замечательный пример сочетания мягкости и стойкости. Добрый позитивный человечек.

Р.S. Прощу прощения, если текст получился несколько сумбурным. На часах сейчас столько, сколько на фото вверху.

😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘