Найти в Дзене
ПечеНик

5. Тёща - друг человека (художественный вымысел).

Несколько пословиц на музыкальную тематику.
* Под хорошую музыку и медведи пляшут.
* Музыка ухо режет, а кровь не течет.
* Какая жизнь, такие и песни.

"Надеюсь после зрелищ, будет и хлеб", - подумал Амадейчик и покорился судьбе.

Судьба, в образе Еленочки, трижды просвистела на свистульке "Goodbye my love, goodbye" и теперь недвусмысленно смотрела на Амадея в ожидании похвалы. Будучи неразговорчивым по природе, на-двухпельменный-тощак, он и вовсе не смог вымолвить ни слова и заплакал. Еленочка осталась довольна произведенным эффектом: "Проникся, значит, искусством! Эх, эт я тебе ещё не танцевала".

Вот также, только на свистульке.
Вот также, только на свистульке.

Тут от Еленочки отпочковалась тёща, они были так похожи, одевались по Бурда-моде и звали их обеих Еленочками, что в творческом порыве буквально сливались в одно целое. Целое, гармоничное и поющее.

Тёща отделилась и уплыла в коридор, а Модя испугался, что баян уже зашили и его ждёт второй акт с кульминацией в положенном месте. Фраза из прихожей: "Я вам к чаю соломки принесла. Солёненькая" заставила плакать повторно. Амадей понимал, что это слезы счастья, и думал, что единственное объяснение этому обстоятельству то, что он счастлив в браке.

Этот постулат он пронесёт через годы семейной жизни.

А в тот день (был вторник кому важно) он захлёбывался от благодарности. К теще - за то, что соломки оказалось много, к жене - за то, что прекратила свистеть в доме (с деньгами и так была напряжёнка), к сыну - за то, что успел заснуть до начала выступления. Он также был благодарен мэру города Ересьлавля, за то, что тот построил завод по выпуску спиц для велосипедов "Урал" и подарил Амадею возможность уходить из дома шесть дней в неделю (при пятидневке).

Это другой тип велосипеда, но у него тоже есть спицы.
Это другой тип велосипеда, но у него тоже есть спицы.

Тот день (напомню, вторник) не предвещал ничего неприятненького, к вечеру Еленок собиралась на творческий вечер в "Клубе авиамоделирования и бисероплетения", её позвали туда как только стало известно, что помимо певческого таланта и сногшибающей пластики, она ещё и неплохая поэтЭсса! Одеваясь, Еленочка бормотала "щекоти мою грудь, щекоти мою грудь". Амадей не мог позволить себе подобных вольностей и по традиции лишь благопристойно приложился губами к тыльной стороне ладони. Отпускал он жену с лёгким сердцем, ещё бы, с after-party она обещала принести для него автограф самого Маэстро....

Друзья, предыдущий опрос намекнул (стопроцентным единодушием), что вы все мне завидуете. Спасибо вам огромное за это!! Не сочтите за труд ответить еще разок.