Найти в Дзене
Блондинка в дзене

Мартышкин труд или как устранить ошибку

Как-то утром (хотя, утром этот время дня назвать было сложно) я пришла в издательство и обнаружила непривычную суету, совершенно несвойственную началу рабочего дня. Я уже давно привыкла к тому, что коллеги подтягиваются в офис к обеду, самые ответственные приходят к двенадцати. А дальше, сами понимаете, чай-кофе, обсудить новости. Поэтому такая внеплановая повышенная активность была крайне подозрительна. Проходя по этажу по направлению к своему кабинету, я удивленно остановилась около двери, ведущей в рыболовную редакцию. Там было особенно шумно, слышались раздраженные голоса. Вся редакция была в сборе, а для них это было совсем неприлично раннее время. Кроме того, на парковке у входа в издательство я заметила машину Аллы, что тоже меня насторожило. Все это наводило на мысль - что-то явно произошло.

Я открыла дверь редакции и увидела невероятную картину - весь пол был усыпан новым номером рыболовного журнала. Парни яростно разрывали полиэтиленовые упаковки. В каждой было 25 журналов. А девушки лихорадочно пролистывали страницы, уже распечатанных экземпляров, находили нужную и вырывали ее с особым цинизмом и жестокостью. Все это напоминало какой-то безумный ритуал. Вокруг девчонок образовался уже целый ворох листов - мечта любого кота. Я подняла один листок - с одной стороны был рекламный макет рыболовной выставки, с другой - часть какой-то статьи.

- Привет! А что это вы тут делаете? - удивленно поинтересовалась я, напоминая самой себе мальчишку из старого советского фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен".

Ира (секретарь редакции) отвлеклась от своего весьма интересного, интеллектуального занятия и устало ответила:

-Привет! У нас тут патовая ситуация. В этом номере опубликовали рекламные макеты двух конкурирующих выставок. Причем одна из них заплатила большие деньги, и был заключен договор на эксклюзивных условиях. Но мы про эти условия не знали и, в свою очередь, тоже договорились о сотрудничестве с другой выставкой, но на бартерных условиях - за участие. А когда из типографии получили журнал, и рекламная служба обнаружила макет конкурентов, то все пришли в ужас. Оказывается клиенту обещали, что второй выставки в номере не будет, а нас предупредить забыли! Зато об этой ситуации сразу же сообщили Алле.

Я удивленно смотрела на Иру. Как такое произошло, что перед сдачей номера, который проверять должны были несколько ответственных лиц, в том числе, и со стороны рекламной службы, не заметили такого косяка?

- Да уж... - произнесла я, - неприятная ситуация. - Но, может быть, той выставке, с которой эксклюзивный договор, можно предложить дополнительную публикацию или бонусом интервью с Генеральным директором? Ну или, в конце концов, бесплатную рекламу для их стратегического партнера?

- Может быть и можно было бы это сделать, - ответила мне Ольга - редактор, но нам уже велели с утра начать вырывать из каждого экземпляра эту злополучную страницу с макетом. Можешь себе представить?! С утра всей редакцией сидим, мартышкиным трудом занимаемся. Ведь тираж 100 000 экземпляров! Да еще и Алла приехала и устроила нам всем разнос. Собственно, она и сказала - раз накосячили, сами и разруливайте. Ну вот мы и разруливаем.

Я очень сочувствовала коллегам. Но их решение - вырвать страницу, показалось мне весьма сомнительным.

К счастью, рыболовные выставки ко мне имели косвенное отношение. Исторически сложилось, что сотрудники данной редакции сами контактировали с организаторами выставок и отвечали за участие в рыболовных мероприятиях.

Как показал этот случай, тираж 100 000 - это очень много, поэтому редакция вышла на работу и в выходные, чтобы не оставить ни одного вражеского макета во всем тираже журнала. А я взяла себе на заметку, не забывать проверять свои макеты перед сдачей в типографию, дабы не вырывать потом странички.

Если вам понравилось, поставьте, пожалуйста, лайк

Как я попала в издательство