Найти тему
Зелёная Точка Старта

P1 - ветро-солнечная яхта 21-ого века. И здесь российские конструкторы в числе лидеров

Дизайнер и архитектор из Порту Педро Рамальо представил свой проект энергетической автономной парусной яхты под названием «P1». Инновационная яхта длинной 55 футов (17 м) для своего движения и бортовых потребителей, по задумке создателя, должна использовать только энергию ветра и солнца, то есть это будет абсолютно безэмиссионное морское судно, не загрязняющее воду и воздух, так как на нём не будет никакого ископаемотопливого двигателя.

P1 - ветро-солнечная яхта - анимация Педро Рамальо
P1 - ветро-солнечная яхта - анимация Педро Рамальо

Согласитесь, для морского, да и для любого водного судна, это абсолютно естественно. В #море всегда много либо ветра, либо солнца, а вот чего там точно нет так это дизельных заправок. И если ты вышел в море, стремясь к единению с природой, и к свободе, то уже точно выхлоп, копоть, радужные пятна от масла и дизеля будут диссонансом, как минимум.

Как уже было сказано выше, #яхта P1 будет иметь два варианта "привода" - это электродвигатель, энергию которому будет давать бортовая солнечная #электростанция, чьи панели займут всё верхнюю плоскость площадью 60 кв.м, и будут вырабатывать до 15 кВт/ч, а так же будет выдвижные мачты (грот и стаксель), в штангах которых будут спрятаны паруса.

Бортовая СЭС будет вырабатывать электроэнергию и для электродвигателя, и для блока аккумуляторов, в котором будут накапливаться энергия для использования ночью, а так же в случае штиля с большой облачностью, или тумана.

В комплекте яхты предусмотрена шлюпка, которая в пристыкованном состоянии выступает в качестве продолжения палубы в кормовой части.

P.S.

Напомню нашим постоянным читателям, и новым участникам сообщества "Зелёной Точки Старта", что у нас в России совсем недавно был осуществлён потрясающий по своему масштабу проект "Эковолна".

солнечный катамаран "Эковолна"
солнечный катамаран "Эковолна"

#Эковолна это чисто российский солнечный #катамаран , в котором все важнейшие силовые системы нашего российского производства - инверторы, аккумуляторы, солнечные батареи, электродвигатель, корпус.

Евгений Казанов
Евгений Казанов

И на нём, команда его создателей во главе с капитаном и основателем проекта Евгением Казановым прошла от Санкт-Петербурга, по рекам, до Астрахани! Это около 6000 км! Без грамма ископаемого топлива. Это не фантастика, это реальность, которая в ближайшем будущем будет только тиражироваться в различных проектах по всему миру. Конечно, для многих это ещё кажется не реальным, но Евгений Казанов развеял все мифы относительно использования солнечной энергетики в водном транспорте.

Так же, теперь уже на коммерческой основе, эта технология развивается Питерской компанией «Морсвязьавтоматика», которая строит электрические речные прогулочные катамараны.

семейство электрических катамаранов компании Морсвязьавтоматика - фото Морсвязьавтоматики
семейство электрических катамаранов компании Морсвязьавтоматика - фото Морсвязьавтоматики

Мир меняется, меняется быстро. Некоторые этого не замечают, некоторые открыто противятся, к примеру, как #Дональд Трамп ... результат мы видим. Но об этом будет отдельная аналитическая статья.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш новый канал в Яндекс Мессенджере, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджере. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!