У многих моих друзей годовалые малыши вовсю занимаются в музыкальных школах и разных других заведениях. Дома мы часто шутим, что пока наша малышка дёргает щенка за хвост усы, они уже дописывают дипломные работы 😂
- все закладывается до трёх лет! - заявила мне авторитетно подруга. Ее дети тоже посещают много кружков. Музыка, театр, грудничковая математика (да, оказывается есть и такое 😁) упустишь время, все пропало!!!
Оказывается, в 2013 году ООН закрепила в Декларации прав ребенка право на игры. Основной задачей данной поправки была борьба с коммерциализацией детства и некомпетентностью родителей.
Решила я тут проявить интерес и посмотрела несколько видео занятий с малышами. Занятий на самом деле очень много, но все они похожи.
Развитие творческих способностей подразумевает рисование "клякс" по команде 😰
Музыкальное развитие - стучание маракасами. Развитие моторики- игра с цветным песком. Начать рекомендуется не позднее шести месяцев, а ещё лучше с трёх месяцев, а то время можно упустить.
Уроки музыки для деток постарше выглядят примерно как наши утренники в начальной школе лет так 25 назад: учитель бренчит на расстроенном пианино, с дети скачут вокруг стульчиков. Вот так проходит воспитание гениев, оказывается 🙈
Ну тут ещё естественно, важна и социализация!!! С десятью незнакомыми детьми бегать вокруг стульчиков и рисовать кляксы по пять часов в день - крайне необходимо😂😂😂
Нет, если серьезно, я с большой опаской отношусь к раннему развитию и забегам по всевозможным кружкам. Думаю у таких детей могут быть трудности впоследствии с абстрактным мышлением. Все же, ребенку необходима свободная игра без рамок и ограничений и время наедине с собой.
Думаю ранее развитие - амбиции родителей и ничего более.
Ставим 👍 и обсуждаем в комментариях, как вы считаете? Таскать щенка за усы или грудничковая математика?