Найти тему
Лера Важенина

Тигриная стать Nissan Navara

У меня пикап Nissan Navara ассоциируется с тигриной статью: сильный, мощный, по- своему грациозный, хотя и довольно массивный автомобиль. Его сердце – YD, который на выходе выдает до 174 лошадиных сил. Он потребляет 2,5 л дизельного топлива. Турбокомпрессор с изменяемым типом геометрии. Предусмотрено и промежуточное охлаждение воздуха, которое на порядок лишь улучшает надежность работы двигателя.

Коробка, отвечающая за переключение скоростей, рассчитана на средние и низкие обороты дизеля, т.к. максимальные 403 Нм он выдаст уже при 2000 об/мин. АКП позволяет поддерживать оптимальный показатель момента, чтобы двигатель работал без проблем и сбоев, как здоровое сердце.

Пикап Nissan Navara может гордиться не плохой динамикой при разгоне, а автоматизация сделает этот процесс оптимально плавным и комфортным. Великолепно он ведет себя и в случае, если Вам требуется наддать, что говорится, пару. Не забудьте учесть особенности дизельного мотора. На высоких оборотах его тягловые качества ощутимо ухудшаются. Если Вы летите на скорости от 130 до 140 км/ч, будьте любезны воздержаться от обгонов и лихачества за рулем.

Рессорная подвеска в задней части пикапа Nissan Navara доказала свою эффективность. Даже если в машине едет только водитель, пожаловаться на ухабы можно только если колеса едут по гребенке, не качественно утрамбованному гравию или жесткие стыки. Сбросьте скорость, и раздражающая тряска перестанет Вас донимать. Крутые повороты и резкие перепады поверхностей потребуют применения этого же тактического приема. При высоких скоростях возможны холостые провороты заднего колеса.

Пикап Nissan Navara оснащен атрибутами внедорожника на самом высоком уровне. Хорошо себя зарекомендовала система полного привода, которая является разработкой производителя. Дорожный просвет в 240 мм идеален для езды по бездорожью без риска попортить дно машины, поцеловав какой-нибудь коварный выступ грунта. Ручка на центральной консоли за несколько секунд инициирует полноприводный рабочий режим, который почти мгновенно сменит городской заднеприводный. Также можно добиться и трансмиссии пониженного типа, заблокировать межколесный дифференциал легко с помощью присоседившейся неподалеку кнопки.

Впрочем, не многим понадобятся эти функции, не каждый будет покорять на пикапе Nissan Navara непокоренную снежную пустыню или направлять машину в грязевое море. Четко дозируйте газ и правильно применяйте режимы работы автомобиля. Если Вы ограничены в финансовых ресурсах, а грезите о собственном пикапе, то Mitsubishi L200 вполне воплотит Вашу мечту в реальность.