Реклама у блогеров предназначена для того, чтобы нагнать аудиторию на свой аккаунт.
Этот способ рекламы популярен. Дело в том, что таргетированная реклама очень дорогая, а гивы весьма рискованные.
Есть немало случаев, когда организаторы обманывали своих вкладчиков. Они не говорят вам, что аудитория, поступившая на аккаунт после мероприятия очень мусорная.
Это означает, что при первой же возможности люди начнут отписываться от вашего аккаунта. И это правильно, поскольку они подписались к вам исключительно ради получения приза. Нужно приложить массу усилий для того, чтобы удержать её.
Что касается рекламы у блогеров, то такой способ продвижения аккаунта можно отнести в категорию золотой середины. Он имеет свои преимущества, но и полон недостатками.
К преимуществам можно записать то, что при сравнительно небольшом бюджете можно получить много аудитории. Однако, бывают ситуации, когда человек вкладывает большие деньги, но получает очень мало прибыли. Можно провести один яркий пример – те из вас, кто очень часто просматривает развлекательные видео на ютубе, наверняка знают про конфликт немагии и борща.
Сам конфликт разгорелся как раз таки после приобретения рекламы у блогеров. Этот пример показательный, так как сложно после таких разборок , верить в исключительность рекламы у блогеров.
Первое
Первый важный момент заключается в том, что ни в коем случае нельзя покупать рекламу на пустой аккаунт. Подумайте сами, какой смысл нагонять людей на пустой аккаунт? Вы просто сольёте бюджет в трубу.
Второе
Второй важный момент заключается в том, что очень важно заказывать рекламу у блогеров той же тематики, что и ваш аккаунт. Сильно сомневаюсь, что блогер развлекательной тематики сможет принести много аудитории на аккаунт про образование.
Третье
Третий важный нюанс заключается в том, что чем ближе тематика аккаунта к развлекательной сфере, тем больше будет подписчиков. Однако, финансовые темы монетизируются гораздо лучше. Этот нюанс связан с тем, что не нужно расстраиваться, если на ваш образовательной аккаунт подписывается очень мало людей.
Последнее
И последний, он связан с тем, что перед приобретением рекламы, нужно проанализировать аккаунт блогера. Посмотрите, не накручены ли его показатели. Для этого достаточно сравнить число подписчиков и просмотры. Также можно соотнести лайки и комментарии (их количество к общим просмотрам).
Подробнее про продвижение в социальных сетях, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.
Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.