Найти в Дзене

Mitsubishi Lancer Evolution VI единственный и не повторимый. Кстати на нем можно отжигать и не только в ралли.

В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.
Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера,

В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.

Думаю все смотрели фильм такси...)))
Думаю все смотрели фильм такси...)))

Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.

В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).

Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.

Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.

-3

Характеристики:

  • ДВИГАТЕЛЬ 4G63t на 280 л.с в стоке
  • Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
  • Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
  • Наличие интеркулера Количество клапанов на цилиндр4
  • Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
  • Тип двигателя Бензиновый Объём двигателя 1997 см3 Диаметр цилиндра 85 мм
  • Конфигурация двигателя Рядный
  • Мощность двигателя280 л.с.
  • Ход поршня88 мм
  • Тип впуска Распределенный впрыск
  • Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 373 Н•м
  • Тип наддува Турбо Количество цилиндров

Трансмиссия:

  • Количество ступеней 5
  • Коробка передач Механика
  • Привод Полный

Колесная база:

  • Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
  • Диаметр обода 17
  • Ширина обода 7,5
  • Количество крепёжных отверстий 5
  • Диаметр шины 17
  • Ширина профиля шины 225
  • Высота профиля шины 45
-4