Добрый день, уважаемые читатели! Мы продолжаем потихонечку разбирать нюансы эксплуатации новинки китайского автопрома Haval f7x. Сегодня я хотел бы рассказать о перевозке грузов на этом автомобиле.
Я конечно понимаю, что на купе-образном кроссовере много не перевезешь, да и мало кто будет этим всерьёз заниматься, но всё же. Маленькое отступление от темы, ранее как я уже писал, у меня во владении был Ssang Yong New Action, на котором перевозились материалы для стройки и ремонта дома и квартиры и слегка не хватало общей длины кузова, чтобы положить длинномерные грузы в салон. Данный вопрос решался просто, на рейлинги устанавливались обычные поперечины и профит, длинномеры до 4-5м перевозились сверху.
С f7x так не выйдет! Рейлинги, что установлены на заводе имеют чисто декоративную функцию. Моему удивлению не было предела, когда я в мануале к автомобилю именно это и прочитал.
Это значит что установка поперечин невозможна и пора забыть о самостоятельной перевозке чего-либо на крыше. Бытует мнение, что установленные на крыше рейлинги просто сглаживают определённую неровность крыши, которая сделана для удобства размещения задних пассажиров. Ну и собственно, данные рейлинги имеют такую небольшую высоту, что прицепить к ним какие-то универсальные поперечины, на мой взгляд, не представляется возможным. Да и нужно ли?
О внутренней вместимости расскажу в следующей статье.