Эта история произошла в моем детстве. Я был беспечным мальчишкой, который только вступал на подростковый путь и совершенно не задумывался о своем будущем. Мне было хорошо в настоящем и, на мое счастье, родители несильно давили на меня, предоставляя определенную свободу. Но однажды декабрьским днем…
Очень странно все произошло. Я шел по улице, когда вдруг наступила темнота. Меня это сильно напугало, особенно когда я услышал голоса.
- Ты посмотри, он же еще ребенок, - с удивлением произнес один голос.
- Интересно, - отвечал другой голос, - что же он натворил такого, что попал к нам?
- Посмотри на него, он же чистый…
- Кто здесь? – не на шутку испугавшись, закричал я, что есть мочи, надеясь проснуться от крика. Но этого не произошло.
- Да он нас слышит! Как тебя зовут, малыш?
Хоть я и дрожал от страха, я точно не был малышом. Это обращение мне никогда не нравилось. Поэтому я опять закричал в темноту:
- Мне двенадцать! – как я ни пытался успокоиться, у меня это не получалось. Я опять закричал. – Где вы, почему здесь темно?
Неожиданно стало светло. Я начал лихорадочно оглядываться по сторонам: вокруг что-то было и одновременно ничего не было. Мне казалось я был в какой-то комнате, но как ни старался разглядеть обстановку вокруг, у меня это не получалось. Всё ускользало от взора и было как в тумане.
Сейчас стараясь описать воспоминания далекого детства, кое-что я помню, словно это было вчера, что-то стерлось из моей памяти безвозвратно, что-то сохранилось в моих дневниках. Но эти события не были записаны. Я не помню точных диалогов и слов во время этих событий, но запомнил их смысл. И этот смысл поразил меня на столько… Но обо всем по порядку.
В общем, как я ни старался запомнить обстановку вокруг, ничего у меня не вышло. Я даже не могу сказать лежал на кровати или парил в воздухе. Рядом со мной появились две радуги. Они светились и переливались разными цветами. А еще они разговаривали, что мне показалось очень забавным.
Бояться я стал меньше и поэтому поинтересовался у одной из радуг, куда я попал и кто они такие.
- Мы ангелы, - произнесла одна радуга, и тут же они превратились в пупсов с крыльями, что меня развеселило, и я закатился громким смехом.
- Что в этом смешного? - обиженно спросил один из ангелов, сделав такое обиженное личико, что я не удержался и произнес – Ну, не плачь пупсик, я не хотел тебя обидеть.
- Какой я тебе пупсик! - рассержено произнес он, и в тот же миг оба милых пупса превратились в достаточно внушительных размеров драконов. Тут уже мне стало не до смеха и захотелось заплакать. Драконы как-то это поняли, уменьшились в размере и стали менее страшными.
- Кто мы по-твоему? - спросил один из них.
- Я не знаю, но точно не ангелы. Ангелы не могут превращаться в драконов!
- А так лучше? - спросил другой, и в тот же миг оба дракона превратились опять в радуги, но уже с очертаниями человека. Мне казались они добрыми, но как я не старался разглядеть их лица, у меня ничего не выходило.
- Ты сейчас в Колеуме, это наш мир.
Я хотел подробнее расспросить их, что это за мир и где он находится, но в этот момент что-то начало происходить. Один из колеумян, как мне показалось, вдруг нахмурился и исчез. Другой приобрел очень странный темный оттенок и стоял молча, показывая всем своим видом, что не стоит с ним разговаривать. Я не знаю много ли прошло времени, когда исчезнувший колеумянин вернулся. Но вернулся он не один. С ним был еще один житель их мира, который явно был старше двух других.
Этот колеумянин обошел меня со всех сторон (точнее он парил вокруг меня) и мне казалось, что я слышу его бурчание: «Интересно, очень интересно». «Он похож на профессора», - подумал я, и Колеумянен тут же превратился в человека, напоминавшего доктора Айболита из мультфильма, который я смотрел недавно.
- Я Люрин, а это Рамий и Двин, а ты…
- Меня зовут Марк, - перебил я Люрина, - а Вы профессор?
- Можно сказать и так, - улыбнулся он, - ты знаешь, где ты и что с тобой произошло?
- На Колеуме и, наверное, я сплю, - задумчиво произнес я.
- Ты действительно на Колеуме, но ты не спишь.
После этих слов мне стало жутковато. Я был абсолютно уверен в том, что сплю, и другие объяснения моего пребывания в этом странном месте, где все размыто, меня не радовали.
- А почему здесь все как в тумане, профессор Люрин? - спросил я. - Так только во снах и бывает.
- Здесь нет ничего из материи, - ответил Люрин, улыбаясь. Видимо его позабавило то, что я назвал его профессором. - Здесь все состоит из энергии. А то, что ты видишь, это попытки твоего мозга предать привычные очертания и формы этой энергии. Но в действительности мы - энергетические субстанции. Свет, проходящий сквозь нас, преломляется, и поэтому от нас исходит свечение.
Ничего я не понял из его объяснений, но переспрашивать не стал.
- А что я натворил, что попал к вам? - спросил я с нескрываемым опасением. Разговор Колеумян, услышанный в самом начале, не давал мне покоя. Профессор так грозно посмотрел на своих собратьев, что они стали буквально прозрачными, а затем и вовсе исчезли.
- Давай прогуляемся, - сказал Люрин и взяв меня за руку добавил, - ты человек, который по ошибке попал к нам. Скоро сам все поймешь.
Продолжение следует...