Всем привет, с вами Лео!)
И вот взяли мы проект на продвижение, руки чешутся уже потаргетировать, глаза горят и мы сломя голову бегом бежим делать майнд карту, составлять креативы и писать тексты. Но стоп! Готов ли сайт на который мы собираемся вести трафик к его приему?
И я сейчас не об оформлении, наполняемости и тд, а именно о технической части, которую можно проверить, с помощью Яндекс метрики.
А как это сделать, что проверяеть и в каких разделах это смотреть, расскажу в стиле оч легко от оч крутого таргетолога!
Поехали!
Пункт первый
Вы зашли в Яндекс Метрику, и первое, не самое главное, но нужно сделанное, это добавить свою персону в посещения сайта, что бы Ян их не учитывала, делается это в разделе фильтрации.
Пункт два. Это оч важно, вам нужно проверить насколько быстро загружаются страницы сайта. Это можно посмотреть в разделе загрузки страниц. Проверяем такие пункты как: время отрисовки, должно быть моментальное или практически моментальное (0,001) и время загрузки dom (до 3-х секунд)
Пункт три. Проверяем показатель отказов. Посмотреть это нужно в разделе устройства. Если какие либо модели провисают, об этом обязательно нужно сказать програмисту. Там же есть раздел браузеров, и его проверяем так же на провисающие браузеры.
Четвертое. Проверить разрывы если у вас многостраничный сайт, в разделе реферер. Что бы не было у нас разрывов при переходе со страницы на страницу, такая ерунда происходит если метрика не стоит на какой либо странице.
Хреново будет если вы все настроите, и не получите результата, все потому что сайт тупит. Но хуже этого может быть так, что у вы все придумали(ца, банеры нарезали, тексты написали) а сайт не готов.
Начинайте с проверки посадочных страниц, берегите свое время!)
Спасибо за внимание, применяйте это в своей работе и до скорого прочтемся, Лео!)
Готов ли сайт на который мы собираемся вести трафик к его приему?
6 ноября 20206 ноя 2020
1
1 мин