Найти в Дзене
Мария Редекоп

Что больше всего не нравится пользователям соцсетей?

Всем привет!

Не секрет, что соцсети стали мощным маркетинговым каналом. В США 78% граждан имеют хотя бы один аккаунт. А в России 48% населения периодически посещают ту или иную соцсеть. Поэтому многие фирмы и бренды уже давно используют социальные сети, чтобы продавать свои услуги и товары.

Известный сервис по управлению интернет-аккаунтами SproutSocial провёл опрос среди пользователей Factbook, Twitter и Instagram о том, что больше всего не нравится пользователям. Результаты были вполне предсказуемые:

  • Слишком много рекламы.

    Люди приходят в соцсети для того, чтобы отдохнуть и развлечься. Для них важно общение и взаимодействие с другими пользователями. Если на странице бренда или интернет-магазина один лишь рекламный контент, клиент больше сюда не зайдёт.
  • Использование сленга, жаргона и мата.

    Безусловно, необходимо разговаривать на языке своей целевой аудитории. Но что это за ЦА, для которой мат родной язык? Не надо перегибать палку. Выбирайте стиль общения, близкий подавляющему большинству людей.
  • Непонятно, чем человек интересуется.

    Заходишь на страничку некоторых пользователей, а там сплошные репосты конкурсов и поздравления с Днём рождения. Если продвигаете свои услуги через интернет, то 20% контента должно быть рекламным, а остальные 80%— развлекательным познавательным и вовлекающим.

    Если пользователь заглянул в ваш аккаунт, он должен с первого взгляда понять, чем вы занимаетесь, какие у вас ценности и что близко по духу. Выстраивайте стратегию продвижения, публикуйте статьи согласно контент-плана, тогда все публикации будут работать на ваше продвижение.
  • Глупые шутки.

    Креатив — это важная часть продвижения. Но если шутки неуместные и вызывают лишь недоумение или отторжение, то подумайте, нужен ли вам такой пиар? Между юмором и пошлостью очень тонкая грань, которую легко перейти. Шутите осторожно, так, чтобы никого не обидеть.
  • Несоответствие запросу.

    Пользователи подписываются только на те сообщества, которые им интересны. Они затрагивают их боли, сокровенные желания и решают давно наболевшие проблемы. Если я хочу купить ребёнку игрушку, то буду искать детские интернет-магазины. Если книгу, то зайду в крупный онлайн-сервис.

    75% пользователей совершают покупку, если что-то видели в соцсети. Но в первую очередь они станут покупать в сообществах, в которых состоят.

    Недостаточно просто публиковать контент. Необходимо, чтобы он был близок вашей целевой аудитории. Аккаунт должен нравиться подписчикам и привлекать новых клиентов. При этом отличаться от других брендов и иметь свою изюминку.

    Выстраивайте свой бренд и будьте сами собой!