Всем привет!
Не секрет, что соцсети стали мощным маркетинговым каналом. В США 78% граждан имеют хотя бы один аккаунт. А в России 48% населения периодически посещают ту или иную соцсеть. Поэтому многие фирмы и бренды уже давно используют социальные сети, чтобы продавать свои услуги и товары.
Известный сервис по управлению интернет-аккаунтами SproutSocial провёл опрос среди пользователей Factbook, Twitter и Instagram о том, что больше всего не нравится пользователям. Результаты были вполне предсказуемые:
- Слишком много рекламы.
Люди приходят в соцсети для того, чтобы отдохнуть и развлечься. Для них важно общение и взаимодействие с другими пользователями. Если на странице бренда или интернет-магазина один лишь рекламный контент, клиент больше сюда не зайдёт. - Использование сленга, жаргона и мата.
Безусловно, необходимо разговаривать на языке своей целевой аудитории. Но что это за ЦА, для которой мат родной язык? Не надо перегибать палку. Выбирайте стиль общения, близкий подавляющему большинству людей. - Непонятно, чем человек интересуется.
Заходишь на страничку некоторых пользователей, а там сплошные репосты конкурсов и поздравления с Днём рождения. Если продвигаете свои услуги через интернет, то 20% контента должно быть рекламным, а остальные 80%— развлекательным познавательным и вовлекающим.
Если пользователь заглянул в ваш аккаунт, он должен с первого взгляда понять, чем вы занимаетесь, какие у вас ценности и что близко по духу. Выстраивайте стратегию продвижения, публикуйте статьи согласно контент-плана, тогда все публикации будут работать на ваше продвижение. - Глупые шутки.
Креатив — это важная часть продвижения. Но если шутки неуместные и вызывают лишь недоумение или отторжение, то подумайте, нужен ли вам такой пиар? Между юмором и пошлостью очень тонкая грань, которую легко перейти. Шутите осторожно, так, чтобы никого не обидеть. - Несоответствие запросу.
Пользователи подписываются только на те сообщества, которые им интересны. Они затрагивают их боли, сокровенные желания и решают давно наболевшие проблемы. Если я хочу купить ребёнку игрушку, то буду искать детские интернет-магазины. Если книгу, то зайду в крупный онлайн-сервис.
75% пользователей совершают покупку, если что-то видели в соцсети. Но в первую очередь они станут покупать в сообществах, в которых состоят.
Недостаточно просто публиковать контент. Необходимо, чтобы он был близок вашей целевой аудитории. Аккаунт должен нравиться подписчикам и привлекать новых клиентов. При этом отличаться от других брендов и иметь свою изюминку.
Выстраивайте свой бренд и будьте сами собой!