Почему жигули вечная машина или моя история владения ВАЗ 2107.
Всё началось с того, что при получении прав и диком желании, как и любой другой парень, стать водителем и научиться разбираться в автомобиле и его устройстве, встал вопрос о приобретение первого автомобиля, недорого и дешёвого в обслуживании.
При бюджете в 50.000 российских рублей выбирать было не из чего и очевидным вариантом сразу стал ВАЗ 2107,благо вариантов на вторичном рынке достаточно.
Автомобиль выбирал исходя из требований относительно небольшого пробега, количества владельцев(не более 3)и инжекторного мотора(как никак зимой тоже хотелось, чтобы машина без особых проблем запускалась) . Спустя пару недель поисков была найдена белая "семёрка", 2008-ого года с тремя владельцами и 98-мью тысячами пробега на инжекторном моторе и ценником 55.000.
- Вариант оказался более чем подходящий, единственный момент состоял в том, что за 12 лет, в машине менялось только масло и расходные составляющие по подвеске и следовательно надо было понимать,что другие составляющие узлы автомобиля, которые также имели свой срок службы, не были меняны.
- Но было принято решение покупать и сторговав 5.000 рублей, машина отправилась в моё распоряжение.
- Спустя месяц эксплуатации на машине из за отсутствия внимания к ней у прошлых владельцев, в ней решил отправиться на покой стартер и спустя неделю и генератор[все компоненты менялись на качественные и новые].
- И самое интересное, проблемы технического характера на машине закончились и проехав 10.000 км за уже 5 месяцев эксплуатации, новых проблем выявлено не было, машина служит верой и правдой.
Исходя из моего, хоть и небольшого, опыта, могу сделать вывод, что машина идеальна для эксплуатации в меру своей надёжности и дешевизны в ремонте.