Вот это год ... !
Каждый день что-то новенькое и новости меняются как картинки в калейдоскопе. Каму , скажите , интересны новости из мастерской полировщика , когда вокруг творится такое ?
Но как бы то ни было , а я работаю. Не смотря ни на что полирую автомобили делая их красивыми.
Сегодняшний рассказ о работе с автомобилем Toyota Prado.
Большой , чёрный внедорожник используемый владельцем по прямому его назначению.
Оттого и состояние лакокрасочного покрытия у машины соответствующее. Тут вам и риска и царапины. По правой стороне так практически по всему борту.
Капот и передние фары у машины затянуты в плёнку , поэтому капот я полировать не буду , а вот с фар было велено плёнку снять.
Для начала мою машину . Затем естественно сушка воздухом , но в этом варианте можно просушить и тряпочкой . При такой риске тряпка хуже уже не сделает .
Теперь , когда машина почти просохла , самое время взглянуть на самые яркие недостатки .
Первое что бросилось в глаза , это следы удара на переднем бампере. В какой-то момент мне показалось что я смогу немного это исправить. Но при ближайшем рассмотрении стало понятно что тут помимо глубоких царапин , есть и заломы пластика . А это уже работа маляров.
На нижней кромке двери багажника обнаружились довольно глубокие царапины от щётки которой сметали снег с заднего бампера.
Ну и самое "сладкое" , это длинная царапина во весь правый борт.
Вот с неё и начну полировку.
Сначала потру переднее крыло , дабы понять как и чем работать по этому лаку. Собственно и так было понятно чем , но вдруг что-то пойдёт не так ?
Однако на первый взгляд страшная , глубокая царапина оказалась и не такой страшной. Пара проходов с обезжириванием убрали её практически полностью.
То что было на дверях , ушло ещё быстрее .
А вот заднее крыло с расширителем не поддавалось довольно долго . И в конце концов я сдался первым. Уж очень царапина оказалась глубока и мне пришлось отступить.
Но в итоге вышло совсем не плохо. Конечно если делать идеально , то без маляров тут никак не обойтись .
С царапинами на задней двери пришлось повозиться , но и они ушли практически бесследно.
А вот с притёртостью на переднем бампере так ничего толкового и не вышло . Собственно как я и думал .
Как и обычно после пары дней черновой полировки , я мою машину снова , для того чтобы смыть остатки пасты , пыли и прочего , что прилетело на машину за эти пару дней.
Однако в этот раз мне предстояло почистить салон у этого автомобиля. Он оказался не грязным , но пыльным . Работу с ним облегчало отсутствие заднего дивана , поэтому с химчисткой мы справились быстро.
Мы , это я и мой сын , которого я иногда зову на помощь если самому что-то не осилить. В этот раз это была уже четвёртая машина подряд и моя спина уже отказывалась гнуться. Особенно исполнять акробатику при выполнении химчистки. Молодому , но опытному в этом деле Андрею , это делать гораздо проще чем мне. Хочешь не хочешь , а я новее не становлюсь.
На четвёртый день после промежуточной мойки и сушки , приступил к этапу чистовой полировки с нанесением защиты.
Главное в этом этапе не пропустить на поверхности места с прижжёной пастой и голограммами. Да , такое может остаться на лаке при полировке особенно затёртых автомобилей. Вполне возможно что в процессе устранения глубокой риски я мог чуть перегреть поверхность или потереть лишнего уже высохшим кругом. Оттого и появляются на глянце такие недостатки.
Чистовая полировка нужна по большей части для этого.
Ну а после уже перехожу к обезжириванию и нанесению защиты.
В итоге получаем вот такую красоту. Чистую , блестящую, отчаянно гидрофобящую , с чистым салоном .
То что можно было закрасить кисточкой и ремонтной эмалью , закрашено. Обычно это входит в стоимость работ .
Если же необходим более серьёзный подход , в нашей мастерской есть и маляр , готовый прийти вам на помощь в любое время.
Ну и как обычно небольшое видео о работе с этим автомобилем.
Если же ваш автомобиль требует восстановления блеска или чистки салона , то записаться на услуги можно на моей страничке во ВКонтакте или по номеру в WhatsApp 89060776807