Найти тему
Продажи handmade

Раздел FAQs на Etsy - часто задаваемые вопросы. Разбираемся, почему важно его заполнить

На фото автор канала
На фото автор канала

Привет! Меня зовут Анастасия Романова и я учу продавать хендмейд на Etsy, Ebay и Amazon. Я не теоретик. У нас с мамой совместный бизнес по производству свечей ручной работы, которые я успешно продаю на данных площадках.

Сегодня хочу рассказать про раздел FAQs - часто задаваемые вопросы.

Раньше я сильно недооценивала этот раздел. Сейчас же считаю его чуть ли не самым важным!

Где его видно? Покупатели видят под каждым вашим товаром, хоть в мобильных версия, хоть на ПК.

Где его заполнять? В личном кабинете слева снизу жмете на карандаш возле названия вашего магазина, затем спускаетесь вниз и находите Frequently asked questions. Вам предложат шаблонные заголовки, можно вписать свой, если выбрать Custom.

Что дает? Колоссальную разгрузку вашего описания. Не надо делать описания на 3 листа, никто не будет читать, рекомендую уложиться в 550 символов (это очень сложно), то есть в описание должно быть только то, что относится непосредственно к данному товару, а не всему магазину.

Я из этой ситуации вижу прекрасный выход: написать в описании о том, чтобы покупателя обязательно просмотрели FAQs - там разъяснены все правила магазина и то, что делая покупку в данном магазине - покупатель соглашается со всеми правилами магазина.
Личное фото. Свечи, которые делает моя мама
Личное фото. Свечи, которые делает моя мама

ТЕПЕРЬ О ТОМ, ЧТО МОЖНО (ИЛИ ДАЖЕ НУЖНО) написать в FAQS

Понятное дело, надо написать об оптовых заказах, персональных заказах и упаковке, инструкцию по уходу - это и в шаблонах есть.

ВОТ ЧТО СТОИТ ДОБАВИТЬ:

1. НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ и ИНВОЙСЫ

Ели таможня Германии насчитает пошлину, кто ее платить будет? Ну вот например, кладете вы в посылку инвойс? Если нет, а он нужен, то как получить? Ставите на посылку полную стоимость изделия в таможенной накладной? Человеку вообще ожидать этот квиток на оплату пошлины после Вашей посылки?

2. СРОКИ ДОСТАВКИ

Если ориентировочные сроки доставки прошли, что делать покупателю? Какие варианты решения решения есть? (хотите повысить лояльность покупателя - дайте именно варианты, а не просто "сидите и ждите" это ваш сервис"

3. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЛОЖЕНИЯ (УТЕРЯ ЧАСТИ ВЛОЖЕНИЯ)

Что человеку делать? (он должен взять у своей почты документ об этом и отправить вам) иначе наша почта вам не поверит.

4. ОБМЕН и ВОЗВРАТ?

Какие условия, какие варианты?

5. ТО, ЧТО АКТУАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО ТОВАРА

Это не волшебная палочка, решающая все проблемы., но это сводит споры к минимуму.

Остались вопросы? Пишите в комментариях.

Мой сайт с обучающими вебинарами и курсами MARKETINGHANDMADE

Мой INSTAGRAM

Читайте также: Сколько стоит начать продавать Handmade за границу. Опыт бывалого