Найти тему
Продажи handmade

Цена товара хендмейд. Как все учесть и остаться в плюсе

Привет! Меня зовут Анастасия Романова и я обучаю продаже хендмейд на иностранных площадках (Ebay, Etsy, Amazon). Помимо этого продаю свечи ручной работы, которые делает моя мама. То есть я не просто теоретик, но и сама активный пользователь данных сайтов.

Сегодня предлагаю рассмотреть тему:

Цена товара. Что учесть? Что включить?

Определиться с ценой важно до выхода на иностранный магазин, чтобы потом не расстраиваться, когда отдали за пересылку, за комиссию, за материалы и себе осталось только на мороженое.

Курс по оформлению магазина на Etsy есть на моем сайте. Ссылка ниже.

Итак, что учитываем в цену, когда торгуем на Этси:

  • Материалы на изготовление, тут у каждого свои затраты.
  • Время на изготовление (оценивайте адекватно свою работу за час и считайте). Кстати, самые несчастные это вязальщицы (не в обиду никому) вязать руками долго, если все часы посчитать по достойной оплате, то цены будут высокими, а вязальщицы постоянно друг друга демпингуют.
  • Упаковка. У меня упаковка в какой-то момент сильно выросла в цене, а я цены не пересчитала, было не приятно. Сюда входит: коробка, бумага(наполнитель/тишью и пр), наклейки, открытки. Почтовая коробка, пузырьковая пленка, печать бланков, клей и прочее.
Если вы не понимаете как считать клей, я вам объясню на примере. Одним клеевым стержнем проклеиваю 4 коробки. Стержень стоит 12 рублей. На коробку выходит 3 рубля. В коробке обычно 1,4 свечи (взяла 100 заказов и посчитала сколько в них свечей) получается именно за клей в цену одной свечи пойдет 2,15 рубля.

  • У кого есть аренда. Вносим аренду
  • Комиссии площадки
Выложить товар 0,24$
Комиссия с продажи 5,9%
Комиссия платежной системы 4,9% + 10 руб

  • Пересылка (помните, что на эту стоимость тоже будет и комиссия и Этси и Пэйпал)
  • Ваш заработок как владельца бизнеса. Абсолютно чисты ваш и только ваш доход не как работника, а как человека, который все это придумал и организовал. Зависит от ниши. Вот например, если брать российские нормы рентабельности, то для одежды допустим 9,2% (2018 год)
  • ⠀Налоги, согласно вашему статусу
  • Маркетинговая наценка (то, что позволит давать рекламу и давать скидки минимум 15%). Если будете работать по принципу агрессивных скидок, то наценка 70-100%. Скидки соответственно потом от 30%.

Вроде все учла, все рассказала. Остались вопросы?

Cайт с платными и бесплатными обучающими материалами MARKETINGHANDMADE Мой Instagram

Другие статьи канала "Продажи handmade":